Расширения в рекламе по навигационным запросам

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Яндекс умеет различать навигационные запросы для десятков тысяч сайтов. К таким запросам чаще всего относятся слова, по которым пользователи ищут конкретный сайт. Например, сайт expert-russia.ru могут искать как сан эксперт или expert russia.  В нашем примере у этого клиента все хорошо и по своему запросу он есть в выдаче. На картинке справа вы можете видеть что первый вариант спрашивает около 300 человек в месяц. 

расширения в рекламе по навигационным запросам 

Если сейчас у вашего сайта так не происходит, а навигационные запросы уже есть, то можно настроить контекстную рекламу для подобного показа под результатами поиска. Тогда вместо стандартного сниппета в таких случаях показывается расширенный навигационный ответ. 

Новость от Яндекса:

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Директ также начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных. Благодаря расширенным объявлениям пользователям будет удобнее ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Сайт auto.ru могут искать как авто ру или auto ru. 
Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

 расширения в рекламе по навигационным запросам


Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи