Бесплатные экспресс-аудиты

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Для чего можно провести аудит?




✔ для сайта — юзабилити, дизайн, контент

✔ для контекстной рекламы — корректность составления объявлений, технические подробности (площадки Яндекс, Google)

✔ для SEO-продвижения — видно ли сайт в поиске, не попал ли под фильтр, правильно ли настроены технические параметры

✔ для таргетинга — какие аудитории, какая конверсия и куда идут заявки

✔ для групп и страниц в соцсетях — качество публикаций, охват, стиль материалов

Мы поставили теги под публикациями на наших страницах в соцсетях: #бесплатныйаудит

#платныйаудит

#digitalаудит — чтобы вам было проще ориентироваться в этих записях.

Зачем нужно делать аудит своих рекламных каналов и площадок?




1. Чтобы не тратить деньги на работающую рекламу

2. Чтобы оптимизировать свои алгоритмы продажи и общение с клиентами

3. Чтобы получать максимум на вложенные средства

Самое простое, что всегда нужно проверять: куда попадут заявки, какой телефон указан в контактах. Контакты вообще указаны где-то?

И знаете, на это надо всего 5 минут, и это #бесплатныйаудит, который можно провести самостоятельно.

Чем отличаются экспресс-аудиты от полных?




★ во-первых, они бесплатные

★ во-вторых, задача быстрого аудита — найти грубые ошибки, в 80% случаев они есть

★ в-третьих, по общению на этом этапе вы можете оценить исполнителя, ничего не теряя.

#бесплатныйаудит, как правило, быстрый и позволяет оценить масштаб катастрофы.

#платныйаудит ещё и подскажет, как решить проблему, оценит время и затраты на её решение



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи