Удачные часы заказать сайт

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Мы занимаемся рекламой, которую надо делать креативно и качественно. От неё зависит развитие бизнеса практически напрямую. Собственники, в большинстве случаев, могут заняться стратегией в каникулы, летом и на праздники. Это, конечно, неправильно, но ничего с рутиной не поделаешь, в остальное время она часто занимает всё внимание.


Факт возможности подумать о развитии на каникулах неизбежно влечёт за собой обращения к нам за реализацией. В эти новогодние праздники первая заявка пришла 2 января. Было несколько хороших активных консультаций и заказов.

После новогодних праздников, как правило, у всего коллектива студии есть план на ближайший месяц-два. То же самое происходит в мае.


Летом в бизнесе становится тише, особенно если это сегмент b2c, — и это значит, что у владельцев снова появляется время подумать, посчитать перспективу и поговорить.

Screenshot_10.png

В итоге у нас есть три периода активной загрузки:

  • перед новым годом, когда все срочно пытаются доделать всё, что не было сделано за год

  • каникулы и после каникул — как время, свободное от рутины

  • после майских праздников и всё лето.


Свободное время, когда удобно что-то начать, естественно, будет в противофазе к этому движению: конец февраля, апрель, июль (как самый жаркий месяц) и октябрь-ноябрь.


Прийти к нам можно в любое время, потому что мы умеем масштабироваться. А вот для вашего комфорта в работе лучше заниматься вопросами рекламы, сайтов и магазинов в несезон. Чтобы посмотреть свою сезонность и спланировать время, обратитесь к wordstat.yandex.ru и выберите вариант статистики “история запросов”. Это позволит не только спланировать своё время, но и понять, почему при максимальных бюджетах нет активных заявок из поиска. Значит, в это время нужно заняться непоисковой рекламой.





Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи