SEO словарь

SEO словарь
20.04.2023

Понимание терминологии используемой в контекстной рекламе — гарантия эффективного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Чтобы понимать друг друга надо говорить на одном языке.

28.09.2018
Продвигая свой сайт, необходимо выбирать, по каким запросам это делать. И часть этих запросов будет иметь высокую или низкую частоту. Вы идете, например, в Яндекс Вордстат, вбиваете там свой запрос, ограничиваете регион, часто ограничиваете специальными знаками запрос, чтобы отделить точную формулир...
28.09.2018
Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы. Размещать рекламу можно в самом поиске. То есть когда пользователь набрал какой-то запрос и в ответ ему вышли результаты выдачи и реклама, которую он увидит либо над поиском, либо под поиском, если вам хватило денег, чтобы там быть.
28.09.2018
Яндекс.Каталог — это каталог, который использует Яндекс для систематизации проектов в интернете. Точнее — использовал. На данный момент прием заявок остановлен, его собираются закрывать целиком. На момент, когда мы пишем это, он ещё работает, но когда вы будете читать, скорее всего, Яндекс.Каталог у...
29.08.2018
Здесь в целом мы поговорим о SEO, а не об интернет-рекламе, но и к ней все это также применимо.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится так или иначе использовать ссылки, будь то внешние или внутренние. И перелинковка — это термин, касающийся ссылок внутри ресурса, то есть, как страницы вашего сайта ссылаются на другие страницы.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится использовать ключевые слова в тексте страниц. Когда это делается, то важно следить за тем, насколько часто они там используются и насколько часто по отношению к общему объему документа. Как раз отношение количества использования «ключа» к общему количеству слов на ст...

Записи блога 1 - 20 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи