Что такое конверсия

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе

Когда на сайт попадают посетители с продвижения, с органического пользователя, с контекстной рекламы, с соцсетей, по ссылкам с других сайтов, то часть этих людей совершает какое-то полезное действие. Например, оставляют заявку, кликают на «обратный звонок» и оставляют свои данные, заходят в «контакты», просматривают какое-то количество страниц.

Все перечисленное — это разные варианты целевых действий. Что для вашего бизнеса является целевым действием определяете вы. В коммерческих организациях это в основном какая-то связь, волеизъявление посетителя, что он хочет с вами связаться, поговорить, что-то заказать или узнать подробности о товаре или услуге.

Превращение посетителя в человека, который что-то полезное сделал, например, оставил заявку — вот это так называемая конверсия. Рассчитывается она таким образом: делится число совершивших действия на число посетителей сайта, результат умножается на 100%. Например, на ваш сайт зашло 100 человек, 5 из них оставило заявку. В итоге конверсия вашего сайта по этой цели (оставление заявки) будет 5%.

Это что касается конверсии самого сайта. Также часто считают вторую конверсию. Это конверсия из заявки в продажу, то есть в деньги в вашей кассе. Считается таким же образом: вы получили 100 заявок за какой-то период, из них 10 закончилось договором — конверсия из заявки в продажу 10%.



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи