Что такое средне-, низко- и высокочастотные запросы

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе

Продвигая свой сайт, необходимо выбирать, по каким запросам это делать. И часть этих запросов будет иметь высокую или низкую частоту. Вы идете, например, в Яндекс Вордстат, вбиваете там свой запрос, ограничиваете регион, часто ограничиваете специальными знаками запрос, чтобы отделить точную формулировку от неточной и убрать дочерние слова, и получаете частоту вашего запроса.

Когда эта частота в общем объеме довольно маленькая, обычно это 1-3 в месяц, то это низкочастотные запросы.

Те, по которым частота в вашей коллекции запросов максимальна, считаются высокочастотными. Обычно это сотни и тысячи. Если в Вордстате стоит 10 тысяч, скорее всего, это высокочастотный запрос.

Все, что между, считается среднечастотным. Были попытки в некотором смысле «застолбить» четкие критерии высоко- и низкочастотности, но мне это не нравится. Потому что в очень узкой нише может быть запрос с частотой 300 — высокочастотным, а в какой-то информационной он будет низким. И поэтому важно собрать максимально полную семантику в нише, по сайту и уже в рамках этого выделить высокочастотные или низкочастотные.

Это влияет на приоритет запросов. Когда выбираете, на какие запросы делать акцент, при прочих равных, конечно, высокочастотные будут получать приоритет, если сложность этих запросов примерно такая же, как у остальных.

ВЧ — это высокочастотные, СЧ — среднечастотные, НЧ — низкочастотные.



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи