Лиды: что это такое?

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе

Допустим, пользователь отправляет заявку с сайта или каким-нибудь другим образом реагирует на маркетинговую активность компании, оставляя свои контакты. Либо каким-нибудь образом оставляет свое желание скоммуницировать с компанией и как-то свой контакт обозначает: профиль в соцсетях, e-mail, номер телефона и т.д. И вот когда компания узнает, как найти этого пользователя, и узнает о любом его интересе — это все лиды.

По-простому лиды — это в том или ином виде выраженная заинтересованность пользователя в товарах или услугах компании.

С точки зрения интернет маркетинга и SEO-продвижения очень важно настраивать систему аналитики так, чтобы все варианты лидов отслеживались в Яндекс.Метрике, Гугл Аналитике и в других подобных системах, чтобы вы точно знали, откуда пришли лиды. При этом, зная не только канал, но и детали. Если это поисковик и органический поиск, то по какой фразе, из какой поисковой системы. Если это контекстная реклама, то должны быть расставлены так называемые UTM-метки, должны быть очень детализированы каналы.

Например, когда с Яндекс Директа отправляете людей на сайт, то UTM-метки должны показать не только то, что это пришло с Яндекс Директа, но и с какой кампании, с какого объявления, с какого ключевого слова. Это очень важно для последующего анализа ваших рекламных каналов. И откуда бы не пришли лиды, нужно понимать, по какой они стоимости, сколько вы затратили на привлечение каждого из них. Это нужно для того, чтобы можно было соизмерять, сколько вы с этого лида заработали.



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи