Словарь терминов

Словарь терминов
Web-сайт (сайт) — это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, словарь интернет терминов, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере. Работа с web-сайтом возможна при наличии общедоступных программ-браузеров, например Microsoft® Internet Explorer™ версии 7.0.
Техническое задание — это основной документ, определяющий требования и порядок создания сайта, на соответствие которому проверяется созданный сайт. Этот документ разрабатывается сотрудниками студии вместе с заказчиком.
Дизайн-макет сайта — это художественное оформление, архитектура сайта, которая учитывает логику работы. Разработка включает в себя разработку макета стартовой страницы и внутренней страницы сайта.
Архитектура сайта — это cистематизация информации и навигации с целью помочь пользователям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная, грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации. Фактически в понятие архитектуры входит расположение блоков функциональных модулей на страницах, структура меню, карта сайта.
Вёрстка сайта — разрезание макетов страниц на функциональные части, согласно архитектуре, предоставленной в макете.
Доменное имя — символьное имя, помогающее находить адреса интернет-серверов.
SMO продвижение — привлечение трафика из соцсетей и блогов при помощи целевой рекламной компании. Принято считать, что термин SMO (social media optimization, оптимизация под соц.сети) внедрил Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) в 2006 году. Примерно тогда он обозначил 5 основных принципов/правил использования этого направления.
Услуги SMM — это возможность бренда/компании/интернет-магазина независимо от их возраста, масштаба и направленности заявить о себе, сформировать нужный имидж и увеличить продажи. Это реально при грамотной работе в социальных сетях.
SMM-маркетинг — использование социальных сетей для продвижения товара/услуг и решения других бизнес-задач. Все внимание SMM уделяется сами социальным платформам.
Контекстная реклама — это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах сайтов-партнеров.
Ключевые фразы — слова, которые потенциальные клиенты могут вбивать в поиск, чтобы найти через интернет имеющиеся у вас товары/услуги.
Показы — количество запросов пользователей, по которым реализовались показы Вашего рекламного объявления.
Клики — переходы пользователей по объявлению на ваш сайт.
За что платим деньги? — Клиент платит за тех посетителей, которые совершили переход на сайт кликнув по рекламному объявлению, а не просто за размещение объявления или его демонстрацию.
Настройка рекламной кампании для контекстной рекламы

(РК)-включает в себя:

  • изучение специалистами тематики Вашего бизнеса,
  • прогнозирование рекламного бюджета,
  • подбор ключевых фраз,
  • составление объявлений в соответствии с требованиями — рекламной системы,
  • настройка бюджета р/к,
  • геотаргетинга,
  • условий подбора аудитории,
  • дальнейшую коррекцию Р/К для максимально эффективного привлечения клиентов.

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи