Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах сайтов-партнеров.
Ключевые фразы — слова, которые потенциальные клиенты могут вбивать в поиск, чтобы найти через интернет имеющиеся у вас товары/услуги.
Показы — количество запросов пользователей, по которым реализовались показы Вашего рекламного объявления.
Клики — переходы пользователей по объявлению на ваш сайт.
За что платим деньги? — Клиент платит за тех посетителей, которые совершили переход на сайт кликнув по рекламному объявлению, а не просто за размещение объявления или его демонстрацию.
Настройка рекламной кампании для контекстной рекламы

(РК)-включает в себя:

  • — изучение специалистами тематики Вашего бизнеса,
  • — прогнозирование рекламного бюджета,
  • — подбор ключевых фраз,
  • — составление объявлений в соответствии с требованиями — рекламной системы,
  • — настройка бюджета р/к,
  • — геотаргетинга,
  • — условий подбора аудитории,
  • — дальнейшую коррекцию Р/К для максимально эффективного привлечения клиентов.

Пишите с вопросами. Обязательно ответим