Продвижение интернет-магазина косметики

Продвижение интернет-магазина по продаже гель-лаков и расходных материалов для маникюра и педикюра

В студию интернет-маркетинга «Муравейник» обратился владелец интернет-магазина pikinail.ru. На стадии ознакомления клиент рассказывал о низких позициях, плохой посещаемости, почти не было продаж.

pikinail.ru

Что было 

  • Сайта почти не было в поисковой выдаче по релевантным запросам

  • Не было адаптивной версии

  • Было не структурированное меню

  • Фотографии плохого качества

  • Низкая скорость 

  • Был небезопасный http протокол

Что сделали

  • Коммерческий и технический аудиты

  • Выполнили СЕО-аналитику

  • Реализовали технический аудит

  • Аудит коммерческих факторов 

Подробнее

Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро для интернет-магазина косметики, гель-лаков и расходных материалов для маникюра и педикюра по всем разделам каталога. Получилось чуть больше двадцати тысяч фраз. После проверки и анализа осталось 3484 фразы.

Распределение запросов пользователей

Распределили запросы пользователей по релевантным страницам, чтобы начать продвижение интернет-магазина косметики и гель-лаков. Несколько раз в месяц мониторили позиции в выдаче.

Тексты

Постоянно прорабатывали тексты по запросам пользователей. Постарались сделать их полезными. 

Внешняя оптимизация

Стали очень выборочно и аккуратно закупать ссылки на сайт, вести крауд-маркетинг (писали на форумах, размещали отзывы на площадках). Появившаяся ссылочная масса стала приносить трафик.

Технический аудит

Убрали дубли карточек товаров, поставили редиректы, убрали битые карточки товаров и разделы. Сделали фильтры. Настроили ssl-сертификат, чтобы сайт работал по HTTPS-протоколу.

Отслеживание роста позиций

Специальными сервисами снимали позиции сайта. Внимательно отслеживали просевшие и постоянно работали с ними.

Отчеты и планы

Каждый месяц отправляли клиенту отчет о проделанной работе и уведомляли о ближайших планах на следующий месяц и ближайшие полгода. 

Результат



Продвижение интернет-магазина по продаже расходных материалов для наращивания ресниц

В студию интернет-маркетинга «Муравейник» обратились владельцы интернет-магазина ibeauty-russia.ru. На стадии ознакомления у некоторых страниц сайта были хорошие позиции, средняя посещаемость и мало продаж.

айбьюти топвизор

Что было 

  • Сайта почти не было в поисковой выдаче по релевантным запросам

  • Было мало фильтров

  • Плохие фотографии

  • Низкая скорость 

Что сделали

  • Коммерческий и технический аудиты

  • Выполнили СЕО-аналитику

  • Реализовали технический аудит

  • Аудит коммерческих факторов 

Подробнее

Семантическое ядро

Расширили семантическое ядро для интернет-магазина косметики, расходных материалов для накладных ресниц по всем разделам каталога. Получилось примерно двадцати тысяч фраз. После проверки и анализа осталось 2116 фраз. Предполагается постоянное расширение каталога и пересбор ключевых фраз.

Распределение запросов пользователей

Распределили запросы пользователей по релевантным страницам сайта для лешмейкеров. Несколько раз в месяц мониторили позиции в выдаче.

Тексты

Постоянно прорабатывали тексты по запросам пользователей. Постарались написать только необходимое для покупателей.. 

Внешняя оптимизация

Стали очень выборочно и аккуратно закупать ссылки на сайт, вести крауд-маркетинг (писали на форумах, размещали отзывы на площадках). Ссылочная масса стала приносить трафик.

Технический аудит

Убрали дубли карточек товаров, поставили редиректы, убрали битые карточки товаров и разделы. Сделали фильтры. 

Настройка и ведение контекстной рекламы в соц. сетях

Собрали запросы для соцсетей, настроили таргет. 

Отслеживание роста позиций

Специальными сервисами снимали позиции сайта. Внимательно отслеживали просевшие и постоянно работали с ними.

Отчеты и планы

Каждый месяц отправляли клиенту отчет о проделанной работе и уведомляли о ближайших планах на следующий месяц и ближайшие полгода. 

Результат

Хотите такой же результат? Напишите нам