SEO-продвижение сайта bbbqqq.ru

Позиции:


Трафик:


Любому новому сайту на старте нужен хороший «пинок». Да, его можно оптимизировать по всем канонам SEO и плавно наращивать ссылочную массу, но в таком случае продвижение затянется на длительный срок. Если у вас на старте нет брендового трафика, вы и вовсе обречены — зачем поисковым системам показывать ваш сайт в ТОПе, пусть и неплохой, если там уже есть такие же неплохие, но уже известные сайты, проверенные поведенческими факторами?

Поэтому нам важно было, чтобы на сайт пошел трафик, причем с разных источников.

Во-первых. Была запущена контекстная реклама в Яндексе и Google. Это дало на сайт хороший трафик в первые месяцы — от 500 до 1500 заходов. Многие считают, что контекст не помогает SEO и на сайтах, уже достигших потолка со средними поведенческими, это скорее правда. Но новый сайт благодаря контексту получает известность — его потом ищут в поиске (появляется брендовый трафик, что хорошо влияет на ранжирование). Его добавляют в закладки (один из сигналов), да и считаем, что небольшой бонус от поведенческих контекста все-таки есть.

Во-вторых. Клиент любит свое дело и вкладывает в него душу. Он очень помогает нам в продвижении своего сайта, выпуская тематические видео на Youtube про готовку мяса и рассказывает про грили, на которых готовит. При этом под каждым видео есть ссылка на сайт:

Ссылки на сайт под видео

Ссылки на сайт под видео

Благодаря этому мы имеем неплохое количество заходов и с Youtube:

Посещения с YouTube

Посещения с YouTube

Чем больше трафика идет на сайт с разных источников помимо SEO, тем лучше для самого SEO.

Также помимо этого мы провели обычные работы по нашему чек-листу.

Что сделано:

  • Полный технический аудит нового сайта: исправили ошибки, провели оптимизацию тегов, сделали микроразметку.

  • Было решено, что стоит попробовать добавить тексты в рубрики — написали в основные разделы.

  • Начали проставлять крауд ссылки и регистрировать сайт в местных и тематических каталогах. Как только набрали массу «органических ссылок», начали закупать статейные.

  • Доработали основной каталог — выложили в нем товары, т.к. ранее в нем были только подрубрики.

На данный момент более 40% ядра в ТОП-10, включая высокочастотные запросы:


Результаты

Результаты

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи