SEO-продвижение сайта строительных материалов

Строительство — это такая сфера, которая стремительно развивается не только в оффлайн-, но и в онлайн-плоскости. Рынок буквально переполнен различными строительными материалами и услугами, которые предлагают компании. Из-за столь высокой конкуренции молодым сайтам очень тяжело выбиться в ТОП поисковых систем, но это вполне возможно.

Наша студия «Муравейник» предлагает услуги по продвижению строительных сайтов в России и странах СНГ. В своей работе мы используем комплексный подход к решению поставленных задач и самые эффективные инструменты раскрутки.

Тематика: строительные материалы

Регион: Уфа


Старт: май 2017

Переходов из поисковых систем: 1 400


Результаты: через 3 месяца

Переходов из поисковых систем: 2500


Строительные материалы - Уфа.png

Особенности продвижения строительных сайтов

Опыт продвижения сайтов строительных компаний позволил нам выделить несколько основных особенностей данного рыночного сегмента, которые мы учитываем при разработке стратегии:

  • огромная конкуренция;

  • широкий ассортимент товаров/услуг;

  • сезонность;

  • региональная привязка.

Рассмотрим каждую из особенностей подробнее.

Огромная конкуренция

Строительство является одной из самых конкурентных тематик в сети, поэтому при раскрутке строительных сайтов нужно выбрать правильный подход:

  • Использование средне- и низкочастотных запросов. К примеру, если взять запрос «кирпич строительный», то количество его показов в зависимости от сезона может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч. Соответственно, для продвижения в высококонкурентной сфере он не подходит из-за дороговизны и низкой эффективности. Но сужая круг до более конкретных запросов, например «кирпич строительный белый в Уфе» или «кирпич недорого в Уфе», можно повысить эффективность рекламы. К тому же чем более точный запрос описывает конкретный товар, тем выше показатель конверсии посетителей в покупателей.

  • Нужно время. Даже при самой грамотной рекламе молодому сайту строительной тематики будет сложно тягаться с конкурентами, у которых уже есть много отзывов, упоминаний, хорошая статистика поведенческих факторов и т. д. Но не стоит опускать руки. При правильной систематичной работе ресурс будет подниматься в поисковой выдаче и приводить все больше клиентов.

Широкий ассортимент товаров/услуг

Онлайн-магазины строительной тематики реализуют огромное разнообразие товаров. Один и тот же сайт может как продавать стройматериалы, так и предоставлять услуги в сфере строительства. При этом количество позиций в каталоге может достигать нескольких сотен, а то и тысяч. Соответственно, сайт должен быть удобен и понятен пользователю.

Чтобы добиться этого, мы используем следующие средства и инструменты:

  • Удобный каталог. Очень важно, чтобы каталог продукции был структурирован и продуман до мелочей.

  • Калькуляторы. Как правило, большинство магазинов стройматериалов продает нештучные товары, которые сложно поддаются подсчету, поэтому желательно, чтобы на сайте был специальный калькулятор, который позволит покупателю рассчитать необходимое количество краски, бетона и т. д.

  • Сортировка и фильтры. Для более простого поиска нужного товара в огромном их разнообразии на сайте должна быть внедрена многоуровневая система фильтров, которая позволила бы отбирать продукцию по соответствующим критериям.

  • Полезная информация. Информационные статьи по строительной теме — чуть ли не обязательная составляющая для любого магазина стройматериалов. Посетители постоянно нуждаются в новой информации: как выбрать? как построить? как использовать? и т. д. Кроме того, наличие отдельного информационного блога дает целый ряд сопутствующих преимуществ: 1) показывает, что сайт «живой»; 2) привлекает дополнительный трафик по информационным запросам; 3) ускоряет индексацию сайта в ПС; 4) увеличивает доверие поисковых систем к ресурсу.

Сезонность

Каждый, кто задумывается о ремонте или строительстве, обычно откладывает эту задачу на конец весны — начало лета. Соответственно, чтобы упростить продвижение собственного сайта и резко увеличить продажи с него, нужно заранее готовиться к этому периоду. Помимо стандартной рекламы, мы оказываем помощь в формировании различных акционных и скидочных предложений.

Подобные объявления позволяют подогреть интерес пользователей к вашему ресурсу и привлечь их внимание.

Региональная привязка

Каждый покупатель желает знать, где вы находитесь. Часто неизвестность попросту отталкивает посетителей, и они находят нужный им товар на другом сайте. Кроме того, любой покупатель в первую очередь ориентируется именно на географию магазина, ведь заказывать кирпич из Новосибирска, находясь в Москве, попросту глупо.

Для удобства клиента лучше указывать адрес вашего расположения прямо в шапке сайта — это самая наглядная его часть, и посетителю не придется лазить в «дебрях».

Кроме того, лучше сразу указать и зону, по который вы осуществляете доставку товара. Для строительных компаний это особенно актуально, ведь в этом сегменте разбежность в габаритах и весе может колеблется в пределах от нескольких килограммов до нескольких тонн. Чтобы избежать недопониманий, лучше внедрить на сайте калькулятор доставки, где пользователь сможет сам рассчитать стоимость логистики.

Студия «Муравейник» готова оказать квалифицированную помощь в продвижении строительного магазина или компании. Мы используем годами накопленный опыт и навыки для достижения максимальной эффективности раскрутки. Остались вопросы? Оставляйте заявку на обратную связь в специальной форме или звоните по номеру (347) 258-86-02.


Хотите такой же результат? Напишите нам