Бесплатный он-лайн марафон «Первые деньги на создании сайтов»

Цель: регистрации на вебинар по обучение создания сайтов.

Тестировали 3 площадки: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм.

Сделали 7 креативов


На тест было потрачено 15 000 рублей, тестировали 4 аудитории и 3 соц.сети. В итоге оставили один креатив в Инстаграм. Результаты Вконтакте и Facebook были гораздо дороже.

Из всех креативов показали хорошие результаты 2 креатива (тематика путешествия и удаленная работа). По итогу отключили путешествия, цена клика была 16 рублей, а у удаленной работы 24 рубля. Посмотрев utm метки отключили путешествия из-за низкой конверсии.

Тестирование показало, что лучшие результаты дает настройка на мужчин, 25-44 лет.

Результаты

В начале работы цена за регистрацию выходила 46 рубля, но каждый день постепенно повышалась.

Потрачено за все время работы – 122 000 р.

Получено регистраций – 1291 шт.

Средняя стоимость – 94,5 р.

Выводы

Хороший результат показал инстаграм с настройкой на широкую аудиторию;
Нужно делать креативы с явными болями аудитории;
utm-мтеки обязательно нужны для понимания где конверсия больше (низкая цена клика не всегда является показателем);
Сегментирование очень важно, даже если кажется что это явная аудитория, то нужно проверять другие сегменты.
Хотите такой же результат? Напишите нам