Цель: регистрации на вебинар по обучение создания сайтов.
Тестировали 3 площадки: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм.
Сделали 7 креативов
На тест было потрачено 15 000 рублей, тестировали 4 аудитории и 3 соц.сети. В итоге оставили один креатив в Инстаграм. Результаты Вконтакте и Facebook были гораздо дороже.
Из всех креативов показали хорошие результаты 2 креатива (тематика путешествия и удаленная работа). По итогу отключили путешествия, цена клика была 16 рублей, а у удаленной работы 24 рубля. Посмотрев utm метки отключили путешествия из-за низкой конверсии.
Тестирование показало, что лучшие результаты дает настройка на мужчин, 25-44 лет.В начале работы цена за регистрацию выходила 46 рубля, но каждый день постепенно повышалась.
Потрачено за все время работы – 122 000 р.
Получено регистраций – 1291 шт.
Средняя стоимость – 94,5 р.Хороший результат показал инстаграм с настройкой на широкую аудиторию;