Так как заказчик работает в строительной сфере (производит кровельные материалы, сайдинг, и пр.), его основная аудитория — владельцы частных домов. Мы решили протестировать все направления, расположенные рядом с городом Уфа. Тестовая кампания показала, какие из них наиболее результативные, и самые неэффективные мы отключили.
Также мы выявили, что наибольший отклик аудитории вызывают объявления формата «карусель», при котором есть возможность показать несколько самых популярных и выгодных видов продукции и конкурентное предложение — бесплатную доставку. Хорошие результаты давали и объявления в формате gif и короткого видео.
Таким образом, после тестовой кампании мы оставили в показах те районы, которые давали наибольший отклик целевой аудитории, а также город. Выбранные форматы рекламных объявлений: «карусель», gif и короткое видео.
Отклик целевой аудитории был таким оживленным, что заказчик в середине октября попросил приостановить рекламу, так как у него не хватало мощностей, чтобы обрабатывать все поступающие заявки. Сейчас реклама снова запущена, мы продолжаем сотрудничество.
Цена за клик по ссылке: 0,35 доллара (22 рубля).
Количество переходов за октябрь-ноябрь: 246.
Цена за клик по ссылке: 46 рублей.
Количество переходов за октябрь-ноябрь: 288.
Также за этот период мы добились высокого количества (более 40) вступлений в группу, что можно считать дополнительным хорошим результатом.
Мы предложили заказчику оформление рекламных баннеров:
Но заказчик решил воспользоваться своими вариантами:
Это привело к высокому проценту сокрытий рекламных записей среди пользователей ВКонтакте.