Реклама в соцсетях для Башкирского кровельного завода

Заказчик: БКЗ (Башкирский кровельный завод)


Услуга: таргетированная реклама ВКонтакте и Фейсбук.


  • Первый этап нашей работы заключался в маркетинговом исследовании и поиске целевых аудиторий.
  • Затем мы выявили ключевой продукт (кровельные материалы) и определили конкурентное предложение (бесплатная доставка).
  • После этого написали рекламные тексты, предложили разные форматы рекламы в соцсетях (например, ВКонтакте: универсальное объявление, «карусель» и gif).

Так как заказчик работает в строительной сфере (производит кровельные материалы, сайдинг, и пр.), его основная аудитория — владельцы частных домов. Мы решили протестировать все направления, расположенные рядом с городом Уфа. Тестовая кампания показала, какие из них наиболее результативные, и самые неэффективные мы отключили.

Формат объявлений в соцсетях

Также мы выявили, что наибольший отклик аудитории вызывают объявления формата «карусель», при котором есть возможность показать несколько самых популярных и выгодных видов продукции и конкурентное предложение — бесплатную доставку. Хорошие результаты давали и объявления в формате gif и короткого видео.

Таким образом, после тестовой кампании мы оставили в показах те районы, которые давали наибольший отклик целевой аудитории, а также город. Выбранные форматы рекламных объявлений: «карусель», gif и короткое видео.

Отклик целевой аудитории был таким оживленным, что заказчик в середине октября попросил  приостановить рекламу, так как у него не хватало мощностей, чтобы обрабатывать все поступающие заявки. Сейчас реклама снова запущена, мы продолжаем сотрудничество. 

Результат

Показатели рекламной кампании в Фейсбук (октябрь-ноябрь 2019 года):

Цена за клик по ссылке: 0,35 доллара (22 рубля).

Количество переходов за октябрь-ноябрь: 246.


Показатели рекламной кампании в Фейсбук


Показатели рекламной кампании ВКонтакте (октябрь-ноябрь 2019 года):

Цена за клик по ссылке: 46 рублей.

Количество переходов за октябрь-ноябрь: 288.

Также за этот период мы добились высокого количества (более 40) вступлений в группу, что можно считать дополнительным хорошим результатом.

Показатели рекламной кампании ВКонтакте

Оформление рекламных баннеров

Мы предложили заказчику оформление рекламных баннеров:


Но заказчик решил воспользоваться своими вариантами:



Это привело к высокому проценту сокрытий рекламных записей среди пользователей ВКонтакте.

Хотите такой же результат? Напишите нам