Наш заказчик — магазин детской одежды Genki Li. Поэтому мы использовали яркие, насыщенные цвета — белый и голубой, и ассоциирующиеся с детской тематикой элементы: след от лапки кота, «волны», ценник в виде цветка.
Мы создали оформление обложек для Вконтакте и Фейсбук, оптимизировав их таким образом, чтобы они корректно отображались со всех видов устройств: ПК, смартфонов, планшетов.
Также мы разработали дизайн постов в Инстаграм, Фейсбук и Вконтакте двух типов. Для объявлений информационного характера на сплошном белом или голубом фоне с элементами фирменного стиля размещаются хэштеги магазина (по просьбе заказчика) или другая кратко сформулированная информация. На публикациях товарного характера размещается ценник в виде цветка.