Фитнес-клуб LEO FIT расположен в центре города, где есть несколько других фитнес-центров, а также тренажерные залы и спортивные секции. Поэтому, выстраивая рекламную стратегию, мы учитывали высококонкурентную среду, в которой приходится работать заказчику. Значительная часть целевой аудитории — это люди, которые уже ходят в один из фитнес-клубов, и наша задача — побудить их сделать выбор в пользу компании заказчика.
Все офферы, которые мы использовали для рекламных объявлений, содержали как минимум одно конкурентное предложение: наличие бассейна, рассрочка без переплаты, система скидок за переход из другого фитнес-центра, наличие фитнес-программ для детей, бесплатный гостевой визит.
В ходе тестовой кампании мы выяснили, что «объявления-карусели» и универсальные объявления с сокращенным текстовым блоком дают более низкую цену за клик, чем остальные. Также цену клика позволило снизить создание разных креативов для мужской и женской аудиторий.
Учитывая большое количество конкурентов, показывающих рекламу интересующей нас аудитории, нам удалось добиться очень хороших показателей по количеству кликов и цене за клик в обеих соцсетях, в которых мы настраивали рекламу.
Цена за клик по ссылке: 0,9 доллара (6 рублей).
Количество переходов за октябрь-ноябрь: 4114.
Цена за клик по ссылке: 38 рублей.
Количество переходов: 1090.
Примеры креативов для универсального объявления:
Примеры креативов для «карусели»: