Таргетированная реклама для фитнес-центра LEO FIT

Заказчик: Фитнес-центр LEO FIT


Услуга: таргетированная реклама ВКонтакте и Инстаграм


  • Первый этап нашей работы заключался в анализе особенностей целевой аудитории (высококонкурентная среда; с одной стороны — востребованная услуга, а с другой — обилие предложений от конкурентов).
  • Затем мы настроили несколько рекламных кампаний по основным предложениям заказчика, выделив его конкурентные преимущества (наличие бассейна, беспроцентной рассрочки, детской карты, выгодные условия для утреннего абонемента).
  • После этого написали рекламные тексты, предложили разные форматы рекламы в соцсетях («карусель», объявление с сокращенным текстовым блоком, универсальная запись). 

Особенности выстраивания РК

Фитнес-клуб LEO FIT расположен в центре города, где есть несколько других фитнес-центров, а также тренажерные залы и спортивные секции. Поэтому, выстраивая рекламную стратегию, мы учитывали высококонкурентную среду, в которой приходится работать заказчику. Значительная часть целевой аудитории — это люди, которые уже ходят в один из фитнес-клубов, и наша задача — побудить их сделать выбор в пользу компании заказчика. 

Все офферы, которые мы использовали для рекламных объявлений, содержали как минимум одно конкурентное предложение: наличие бассейна, рассрочка без переплаты, система скидок за переход из другого фитнес-центра, наличие фитнес-программ для детей, бесплатный гостевой визит. 

Формат объявлений для РК в соцсетях

В ходе тестовой кампании мы выяснили, что «объявления-карусели» и универсальные объявления с сокращенным текстовым блоком дают более низкую цену за клик, чем остальные. Также цену клика позволило снизить создание разных креативов для мужской и женской аудиторий.

Учитывая большое количество конкурентов, показывающих рекламу интересующей нас аудитории, нам удалось добиться очень хороших показателей по количеству кликов и цене за клик в обеих соцсетях, в которых мы настраивали рекламу. 

Результат

Показатели рекламной кампании в Инстаграм за 2 месяца (октябрь-ноябрь 2019 года):

Цена за клик по ссылке: 0,9 доллара (6 рублей).

Количество переходов за октябрь-ноябрь: 4114.


Показатели рекламной кампании ВКонтакте за октябрь-ноябрь 2019 года:

Цена за клик по ссылке: 38 рублей.

Количество переходов: 1090.



Примеры креативов для универсального объявления:

кейс2_5-min.jpg

Примеры креативов для «карусели»:


Хотите такой же результат? Напишите нам