Продвижение зоогостиницы для домашних животных в Москве

Контекстная реклама

ГЕО: Москва, Балашиха, Реутов

Период: август 2021

Услуги: зоогостиница для кошек/собак

Оффер: безопасность, бесплатный пробный день.

Бюджет: 25000 рублей

Цель: повысить уровень осведомленности потенциальных клиентов о бизнесе клиента, заявки.


Ранее клиент пользовался инструментом Яндекс.Бизнес. Но эффективность оказалась на нуле.

Клиент обратился в агентство с запросом на рекламу по услуге Гостиница для кошек и собак.

Собрали пул целевых ключевых слов, проработали минус-слова, настроили цели Яндекс Метрики, предложили рекомендации по преобразованиям сайта.

Собрали преимущества компании в привлекательное рекламное предложение. Подготовили оригинальные креативы для РСЯ.

Запустили кампании на поиске и в РСЯ.

В связи с невысоким рекламным бюджетом, на поиске установили стратегию с достижением цели показов на 3-4 позиции и внизу первой страницы выдачи.

Результаты

Результаты

За период трансляции с 1-8 августа получили 6 конверсий по значимым целям. Показатель конверсии составил 7,77%. Цена конверсии 457 руб. Отказы 17,4%

  • На 1ой неделе трансляции выявили проблематику: гостиница одна - на востоке Москвы, потенциальные клиенты совершающие звонки по объявлению отказываются от услуг в связи неудобным территориальным расположением. На момент запуска рекламной кампании интерфейс Яндекс.Директ не позволял ограничить трансляцию более точной геолокацией по районам города  (Инструмент нацеливания Точное расположение).

Решение: в 1ом заголовке рекламных объявлений указали расположение гостиницы в ВАО. Это отсеяло значительную часть неликвидного трафика еще на этапе просмотра рекламных объявлений. Провели работы по оптимизации рекламных кампаний.

Результаты

Результаты

За период трансляции с 9-15 августа получили 12 конверсий по значимым целям. Показатель конверсии вырос до 16%. Цена конверсии составила 271 руб. Отказы сократились до 6,41%

Немного снизился CTR на поиске, но это является результатом конкретизации территориального расположения гостиницы в ВАО Москвы.

ИТОГИ:

За первый месяц трансляции рекламы получили 38 конверсий в заказ. Цена конверсии в заявку на поиске составила 500 руб, в РСЯ -302 руб. ROI составил 716%.

Добавили рекламную систему Google Ads. Рекламная кампания на поиске принесла 24 конверсии в заказ. Стоимость конверсии в заявку 404 руб. ROI составил 1198%.


Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи