Как продвигать бизнес

Блог 24.10.2017

Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.


Все очень просто – в среднем и малом сегменте собственник часто является исполнителем (директором, топовым продавцом своих же услуг, разработчиком технологии).

Если это так, никто не скажет вам, как будет лучше.


Вы можете рассказать о своей идее и поискать исполнителей, которые максимально владеют инструментами, для того чтобы можно было продать её реализацию.

Постарайтесь найти чуткого подрядчика с хорошими профессиональными навыками.


Задача тогда должна выглядеть так:

У нас есть то-то,

  • + какие варианты инструментов подойдут для продажи?

  • + какие варианты сообщения целевой аудитории по разным каналам будем тестировать?

  • + как будем отслеживать конверсию?


Себе перед выбором подрядчика и перед первой встречей задайте вопрос:

  • + какой бюджет я хочу суммарно выделить на тестирование каналов продаж?

  • + какие я хочу каналы продаж (ревизия того, что вы знаете на данный момент)

  • + что делают мои конкуренты?

  • + чем я от них отличаюсь?


15.01.2018
Чаще всего это встречается в магазинах, пекарнях, банках и на почте (на нормальной почте), когда пишут, что в какое-то время скидка или что есть время с меньшей загрузкой.
Хочу написать про "удачные часы" у нас в студии.
04.12.2017
Видео вступительного доклада + презентация. Федеральный семинар 1С Битрикс, 01 декабря 2017.
+ 4 важных слайда в картинках
Пишите с вопросами. Обязательно ответим