Уфа
Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки
-
В 90 разУвеличение трафика
-
1 годПериод
В 90 раз вырастили трафик за последний год. В феврале прошлого года было всего 5 переходов в месяц из Яндекса.
В феврале этого года (2024) трафик превысил 450 переходов:
Как мы пришли к этому?
Сейчас, к сожалению, проекты во многих нишах, довольно сложно продвигать без накрутки поведенческих факторов. Долгое время за накрутку поведенческих факторов практически не было никаких фильтров. Но в феврале 2024 в алгоритмах Яндекса что-то изменилось и сайты, которые были в накрутке потеряли свои позиции.
Чтобы не зависеть от таких колебаний в выдаче Яндекса рекомендуем продвигать сайт белыми методами. Пример работы над таким сайтом, который увеличил трафик в 90 раз за год, рассмотрим в этом кейсе.
Этапы работы с проектом
-
Создание ТЗ на разработку сайта
-
Разработка сайта
-
Проверка сайта перед открытием
-
Доработка сайта
-
Открытие сайта для индексации
-
Сбор семантического ядра
-
Проведение кластеризации
-
Проведение приоритезации
-
Оптимизация страниц начиная с самых приоритетных
-
Запуск контекстной рекламы
-
Аудит коммерческих факторов и внедрение ТЗ
-
Наращивание ссылочной массы, в том числе с помощью собственной сетки PBN
Разработка и подготовка сайта
Во время разработки сайта, он был закрыт от индексации. После того как разработка была завершена, мы проверили его на технические ошибки. В идеале сделать так, чтобы когда поисковые системы проиндексируют сайт, он был полностью оптимизирован. После открытия сайта для индексации, его нужно добавить в Яндекс Вебмастер, Яндекс Бизнес и Google Search Console.
Контекстная реклама
Запуск контекстной рекламы для нового сайта помогает сразу найти покупателей и не ждать пока сайт окажется в топе органической выдачи. Также потенциальные покупатели, которые зашли на сайт улучшают поведенческие факторы. Эти пользователи заинтересованы в выборе и покупке товара, за которым пришли на сайт.
Таким образом, контекстная реклама может использоваться как белая накрутка поведенческих факторов и улучшать позиции сайта. Грубо говоря, если у вас есть бюджет 30 тысяч на накрутку поведенческих факторов, возможно вам также стоит рассмотреть вариант, чтобы часть бюджета отправить на ведение, а другую часть – на бюджет контекстной рекламы. Так вы перейдете на “белую сторону накрутки”.
Коммерческие факторы
Чтобы находиться в топе выдачи, по интересующим вас запросами, необходимо соответствовать тем сайтам, которые там уже находятся. Поэтому если у вас возникает вопрос, о том, что бы такое на сайте исправить, в первую очередь нужно задаться вопросом: А как у конкурентов?
После проведения анализа конкурентов вы можете найти факторы, которых нет на вашем сайте. Изначально на нашем сайте перелинковка была не у всех карточек. Поэтому после проведения анализа мы сделали ТЗ на создание перелинковки.
Также на сайте не было цен. Мы рекомендовали клиенту добавить цены хотя бы по примеру: Цена от … руб. Но многие производители не желают выкладывать цены на сайте. Также и владелец этого сайта не захотел добавлять стоимость товаров на сайт. И тут интересно, что Яндекс даже несмотря на отсутствие такого сильного коммерческого фактора как цены, хорошо ранжирует сайт в выдаче.
Какие работы помогли увеличить трафик из поисковых систем
Со страницами фильтров сделали не типичную работу. Шаблон сайта не имел встроенного модуля для генерации мета-тегов на страницах фильтров. Сторонние модули для подобной работы также не подошли.
По умолчанию все страницы фильтров были закрыты от индексации. Но существовали определенные параметры товаров, которые были в запросах из семантического ядра.
Начиная с самых приоритетных товаров, мы прописывали на страницах фильтров нужные нам мета-теги и принудительно открывали для индексации через файл robots.txt. Это позволило получить топовые позиции по необходимым запросам. Например “розетка силовая 32а”.
Ссылочная масса
Изначально для наращивания ссылочной массы мы используем статейные ссылки с бирж. Однако небиржевые ссылки дают больший эффект. Для большего эффекта от ссылок мы используем собственную сетку PBN.
Мы парсим сайты с помощью А-Парсера по определенной технологии и находим домены с интересными для нас входящими ссылками. Далее разворачиваем дропы на Вордпрессе и с помощью плагина генерируем статьи с Chat GPT.
Когда мы размещаем на дропе статью со ссылкой мы также генерируем контент на сайте на похожую тематику без исходящих ссылок. Точнее с внутренними ссылками, которые ссылаются на статьи, с которых у нас стоит ссылка на акцептор.
Результаты
Таким образом нам удается стабильно расти в обоих поисковых системах только за счет использования белых методов.
На скриншоте видно, что трафик в Яндексе вырос в 90 раз.
Если вы продвигаетесь белыми методами, тогда вам не страшны смены алгоритмов. Но с другой стороны это не значит, что для своего бизнеса нужно использовать исключительно белые методы. Для своего заработка вы можете использовать более одного сайта и экспериментировать с ними. Но это уже отдельная тема, и в ней есть определенные нюансы. Если вы хотите обсудить ее, свяжитесь с нами.