Создание корпоративного сайта

Блог 28.12.2016

Корпоративный сайт — это одна из разновидностей сайтов, главный источник  информации для ваших будущих клиентов. Фактически, корпоративный сайт — это лицо компании. Главная цель корпоративного сайта  — это диалог с заказчиками и партнёрами. Не надо забывать и о возможности продемонстрировать ассортимент услуг или продукции вашей компании. 

Такой сайт является источником информации о компании, который необходим и   сотрудникам компании, и партнерам, и клиентам. В нем всегда присутствуют служебные документы, инструкции, контакты и т.д. Корпоративный сайт обязательно связывают с различными программными продуктами и учетными системами. Это очень удобно, если вам нужно, например, рассчитывать заработную плату сотрудников вашей компании, или проследить наличие товара на складе.

Заказывая создание корпоративного сайта, вы получаете ресурс, цель которого познакомить потенциальных партнеров и клиентов компании, указать чем она занимается, каковы её интересы. Разработка корпоративного сайта подразумевает использование различных подходов, таких как рекламирование предоставляемых услуг, продажа выпускаемых товаров, публикация каких-либо важных, необходимых статей, советов, отзывов и т.д.  

Для того, чтобы наиболее информативно преподнести необходимую информацию можно предложить как статические презентаций, так и интерактивное наполнение сайта. 

Размер такого сайта определяется только вашими желаниями — он может быть небольшим и скромным, всего в несколько страниц, а может иметь весьма внушительные размеры, включать каталог товаров, различные виды услуг, возможность интегрироваться с другими проектами, в частности, с интернет-магазином.   

Задачи, которые может решать корпоративный сайт, весьма обширны. Среди них знакомство посетителей сайта с вашей организацией, её деятельностью, историей создания, производимыми товарами и предлагаемыми услугами. Очень важно, чтобы у посетителей сайта формировалось позитивное представление о компании. Будет весьма неплохо, если на корпоративном сайте разместится информация, которая полезная для ваших партнеров и клиентов, например информация об акциях или скидках.

Каким должен быть правильный корпоративный сайт?

Для корпоративного сайта большое значение имеет доменное имя, поэтому к его выбору надо подойти с нескольких сторон. Домен должен хорошо запоминаться, соответствовать основному занятию компании, совпадать с названием. Если у вашей компании раньше не было сайта и, соответственно, домена, то хорошо бы найти и купить такой который будет вам максимально подходить и при этом с хорошим возрастом. Чем старше и известнее домен, тем больше к нему доверие поисковых систем и быстрее сайт будет подниматься в выдаче.  

Как правило, дизайн корпоративных сайтов выполнен в строгом, деловом стиле. Он должен соответствовать стилю самой компании, быть связанным со спецификой услуг или предлагаемой продукцией.  

Важно, чтобы посетителю было комфортно и легко пользоваться сайтом. Не нужно включать сложные, профессиональные выражения и малоизвестные понятия. Чем проще и доступнее информация, тем больше посетителей заходит на сайт, тем большему кругу людей он интересен и доступен.

Корпоративный сайт должен дать его посетителям полезную и необходимую информацию. В связи с этим, обратите внимание на информационную часть или на наполнение сайта контентом. На сайте не нужна лишняя, бесполезная, отвлекающая внимание информация. Не нужно устаревших новостей, пустых разделов или заверений о том, что сайт в данный момент находится в разработке. Если вы хотите успеха, он должен производить впечатление о вашей компании как о компетентной и надёжной.  


08.09.2017

За несколько лет работы с 1С-Битрикс набрался опыт не только по разработке сайтов на этой системе, но и их обновлению.

Раньше сайт надо было полностью переделывать каждые 3-4 года. Устаревают технологии, контент на страницах мог устареть на 100%. Проще было снести весь сайт и сделать новый....

05.09.2017
Еще один пример типа клиента.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим