Создание корпоративного сайта

Блог 28.12.2016

создание корпоративного сайтаОсновная цель создания корпоративного сайта — собрать всю важную информацию для клиентов в одном месте. Это визитная карточка, которая помогает партнерам и клиентам составить мнение о бизнесе и предлагаемых услугах. Основная задача — знакомство с деятельностью компании. Важно произвести положительное впечатление, показать свою лояльность к партнерам и сотрудникам.

Информация для клиентов

Когда потенциальный заказчик заходит на корпоративный сайт, происходит ваш первый диалог с ним, от которого во многом зависит, обратится он к вам или нет. Поэтому важно уточнить основную информацию, которая может заинтересовать клиента:

  • — основное предложение — товары и услуги;

  • — действующие акции;

  • — дисконтная программа;

  • — выгодные предложения;

  • — контакты;

  • — новости о проведенных семинарах, конференциях и т.д.;

  • — статьи, рекомендации;

  • — отзывы о вашей работе и пр.

Информация для сотрудников

К корпоративному сайту часто привязывают какую-нибудь учетную программу, которая отслеживает товары на складе (их наличие, перемещение и т.д.), контролирует рабочее время сотрудников, рассчитывает их зарплату и т.д.

Для ваших сотрудников на сайте можно разместить:

  • — служебные документы;

  • — инструкции;

  • — контакты всех коллег.

  • Создание корпоративного сайта

Что нужно обязательно учитывать?

1. Доменное имя

Оно должно:

  • — хорошо запоминаться;

  • — отражать основную сферу деятельности компании.

Поисковые системы больше доверяют старым, уже известным доменным именам, поэтому такие сайты будут быстрее подниматься в выдаче.

Созданите корпоративного сайта

2. Дизайн

Используйте простой и строгий деловой стиль.

Создание корпоративного сайта

3. Удобство

Упростите восприятие информации для посетителей, не используйте в текстах малоизвестные выражения и понятия, узкоспециальную терминологию.

Созданите корпоративного сайта

4. Информативность

Пустые категории, сообщения, что в данный момент раздел находится в разработке, раздражают и «уводят» с ресурса потенциальных клиентов. Чтобы произвести впечатление надежной и компетентной компании, при создании сайта думайте о людях, которые будут его посещать. Наполните его полезной, интересной и актуальной информацией.

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт может стать одновременно источником рекламы, площадкой для продаж товаров, продвижения услуг и новостным порталом, который освещает деятельность компании. Это — хороший инструмент для того, чтобы вывести предприятие на новый уровень или укрепить свои позиции на рынке.


08.09.2017

За несколько лет работы с 1С-Битрикс набрался опыт не только по разработке сайтов на этой системе, но и их обновлению.

Раньше сайт надо было полностью переделывать каждые 3-4 года. Устаревают технологии, контент на страницах мог устареть на 100%. Проще было снести весь сайт и сделать новый....

05.09.2017
Еще один пример типа клиента.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим