Основная цель создания корпоративного сайта — собрать всю важную информацию для клиентов в одном месте. Это визитная карточка, которая помогает партнерам и клиентам составить мнение о бизнесе и предлагаемых услугах. Основная задача — знакомство с деятельностью компании. Важно произвести положительное впечатление, показать свою лояльность к партнерам и сотрудникам.
Когда потенциальный заказчик заходит на корпоративный сайт, происходит ваш первый диалог с ним, от которого во многом зависит, обратится он к вам или нет. Поэтому важно уточнить основную информацию, которая может заинтересовать клиента:
— основное предложение — товары и услуги;
— действующие акции;
— дисконтная программа;
— выгодные предложения;
— контакты;
— новости о проведенных семинарах, конференциях и т.д.;
— статьи, рекомендации;
— отзывы о вашей работе и пр.
К корпоративному сайту часто привязывают какую-нибудь учетную программу, которая отслеживает товары на складе (их наличие, перемещение и т.д.), контролирует рабочее время сотрудников, рассчитывает их зарплату и т.д.
Для ваших сотрудников на сайте можно разместить:
— служебные документы;
— инструкции;
— контакты всех коллег.
Оно должно:
— хорошо запоминаться;
— отражать основную сферу деятельности компании.
Поисковые системы больше доверяют старым, уже известным доменным именам, поэтому такие сайты будут быстрее подниматься в выдаче.
Используйте простой и строгий деловой стиль.
Упростите восприятие информации для посетителей, не используйте в текстах малоизвестные выражения и понятия, узкоспециальную терминологию.
Пустые категории, сообщения, что в данный момент раздел находится в разработке, раздражают и «уводят» с ресурса потенциальных клиентов. Чтобы произвести впечатление надежной и компетентной компании, при создании сайта думайте о людях, которые будут его посещать. Наполните его полезной, интересной и актуальной информацией.
Корпоративный сайт может стать одновременно источником рекламы, площадкой для продаж товаров, продвижения услуг и новостным порталом, который освещает деятельность компании. Это — хороший инструмент для того, чтобы вывести предприятие на новый уровень или укрепить свои позиции на рынке.
Первое, что нужно сделать, если у вас есть сайт и вы давно на него не заглядывали, — аудит. Куда смотреть и частые ошибки разработчиков.