Интенсивный поиск ответа на конкретный запрос исходя из всего поля деятельности компании.
В результате встречи стратега со всеми заинтересованными с вашей стороны вскрываются дополнительные вопросы, которые требуют решения здесь и сейчас.
Длительность:
от 5 часов до 3 дней
Короткий формат отличается от полного тем, что вскрытые вопросы мы фиксируем, ранжируем по важности и прорабатываем пути решения только по нескольким самым важным. Остальное остается для доработки внутри компании на оперативках.
Руководителю предприятия
Маркетологу или директору по развитию
Руководителю отдела продаж
Владельцу компании
Общий список рассмотренных вопросов и результат решения по ним
Роли и сроки для исполнения решений
Нерешенные вопросы со списком необходимых уточнений для решения
Майнд-карта с тезисами и ответственными за направление развития
Проводим СС на начальном этапе сотрудничества. Перед тем как запускать рекламу, нужно понять, что мы хотим в результате.
На каком этапе сейчас находится ваш бизнес
В каком состоянии рынок
Что уже есть для продвижения (реклама, сайты, SEO)
Источники трафика, их оптимизация и подключение, которые приходят на посадочную страницу сайта
Какие инструменты использовать для развития
Какую часть работы мы можем взять на себя
Что нужно сделать со стороны заказчика
Успех напрямую зависит от командной работы, наших и ваших усилий
Поэтому такая сессия рекомендуется на начальном этапе, когда приняли решение развивать проект