Заказать звонок

Стратегическая сессия

Главная

Что такое стратегическая сессия?

Интенсивный поиск ответа на конкретный запрос исходя из всего поля деятельности компании.

В результате встречи стратега со всеми заинтересованными с вашей стороны вскрываются дополнительные вопросы, которые требуют решения здесь и сейчас.

Длительность:

от 5 часов до 3 дней

Короткий формат отличается от полного тем, что вскрытые вопросы мы фиксируем, ранжируем по важности и прорабатываем пути решения только по нескольким самым важным. Остальное остается для доработки внутри компании на оперативках.

Кому нужно?

01

Руководителю предприятия

для развития компании, мотивации команды на общий результат
02

Маркетологу или директору по развитию

Запустить рекламу без лид-магнита и оффера (как мы формируем предложение, от которого клиент не сможет отказаться)
03

Руководителю отдела продаж

он напрямую заинтересован в увеличении продаж и развитии
04

Владельцу компании

быстро и эффективно поставить задачи сразу всему коллективу, выработать точки контроля за результатом

Общий ход сессии

1
Ставим цели на сессию исходя из запроса
2
Фиксируем точку
старта — точка А
3
К чему хотим прийти — точка Б
4
Какие ресурсы для
этого есть уже сейчас.
Чего нет совсем
5
Что может помешать
достигнуть результата,
и как этого избежать
6
Первые шаги для
реализации плана
7
План действий на период

Формат отчета по сессии

Общий список рассмотренных вопросов и результат решения по ним

Роли и сроки для исполнения решений

Нерешенные вопросы со списком необходимых уточнений для решения

Майнд-карта с тезисами и ответственными за направление развития

Мы на YouTube

Пример хода СС для продвижения компании

Проводим СС на начальном этапе сотрудничества. Перед тем как запускать рекламу, нужно понять, что мы хотим в результате.

Что анализируем:

На каком этапе сейчас находится ваш бизнес

В каком состоянии рынок

Что уже есть для продвижения (реклама, сайты, SEO)

Совместно определяем цели и следующие шаги:

Источники трафика, их оптимизация и подключение, которые приходят на посадочную страницу сайта

Какие инструменты использовать для развития

Какую часть работы мы можем взять на себя

Что нужно сделать со стороны заказчика

По итогу вы получаете дорожную карту развития и список узких мест, которые дают сложности в продвижении бизнеса.

Успех напрямую зависит от командной работы, наших и ваших усилий

Поэтому такая сессия рекомендуется на начальном этапе, когда приняли решение развивать проект

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.