Контекстная реклама

Контекстная реклама

Наш принцип — приведем больше клиентов за меньшие деньги

Что вас интересует?

Мы работаем, чтобы ваше объявление контекстной рекламы попадало только к вашей ЦА. Отличная возможность получить больше клиентов за меньшие деньги.

Преимущества

Максимальный охват ЦА

Реклама размещается в поиске Яндекса и Google, объявления максимально нацелены на охват и привлечение клиентов.

Целевой трафик

Реклама показывается перспективной аудитории. Пусть контакты и холодные, но заинтересованные.

Прозрачная статистика

В конце каждого месяца вы получите максимально прозрачный отчет о потраченных деньгах, просмотренных объявлениях и переходах на сайт.

Правильно составленное объявление контекстной рекламы — самый короткий и верный способ напомнить о себе старым клиентам и получить новых. Подберём верные запросы для любой ниши на любой бюджет. Работаем как с макро-, так и микро- бизнесом.

Майя Низамова
Майя Низамова
руководитель

Есть отличие между рекламной кампанией, настроенной профессионалом и любителем. Разница состоит в охвате привлеченного трафика за тот же объем рекламного бюджета.

У вас уже транслируется реклама? С высоты практического опыта можем утверждать: 70% рекламных кампаний настроено с ошибками.

Предлагаем услугу бесплатного экспресс-аудита:
  • - выявим ошибки;
  • - оценим уровень профессионализма подрядчика;
  • - сформулируем рекомендации, благодаря которым вы привлечете больше трафика за ту же сумму.
Цены на ведение контекстной рекламы
Базовый
40 000 ₽
За первый месяц,
второй месяц — 20 000 ₽
Базовый
Однократная настройка рекламной кампании
Продвинутый
от 50 000 ₽/мес.
Продвинутый
Дополнительная маркетинговая проработка офферов и лид-магнитов
Аудит
25 000 ₽
Аудит
Проверим по 60 пунктам вашу рекламную кампанию и сайт
Кейсы
Что делаем дальше?
Для начала работы определим общий бюджет на рекламную кампанию, с которым можно провести тестирование и отработку стратегии в вашей теме.
Определяемся с тарифом, занимаемся документами:
  • Вы скидываете реквизиты (если оплата от юр. лица) или паспортные данные (если от физ. лица);
  • Я готовлю договор и первый счёт;
  • Отправляю вам;
  • Подписываете договор, обмениваемся сканами;
  • Оригиналы отправляем по почте;
  • Оплачиваете счёт.
Как только оплата прошла, моя команда начинает работу:
  • Делаем первый этап работ;
  • Собираем семантическое ядро (поисковые фразы);
  • Согласовываем с вами;
Дальше регулярная работа с ежедневным контролем и ежемесячными отчетами.
Этапы продвижения

Первый этап развернем подробно

  1. Составление списка запросов. Всё, что найдём в этой нише (и на что есть спрос) на основании:
    • статистики Яндекс.Директа (wordstat);
    • подсказок Яндекс.Директа (инструмент прогноза бюджета);
    • поисковых подсказок в Яндекс и mail.ru;
    • статистики в системе сбора статистики клиента.
  2. Написание объявлений (в большинстве случаев получается «связка одно объявление — один запрос»).
  3. Подбор минус-слов.
  4. Использование операторов.
  5. Прописывание UTM-меток.
  6. Настройки всех параметров.
  7. Создание отдельных кампаний под тематические площадки (РСЯ).
  8. Создание кампании ретаргетинга (на пользователей, уже посещавших сайт).
  9. Подбор ставок под максимальную отдачу в рамках месячного бюджета.
  10. Прописывание быстрых ссылок.
  11. Добавление изображений в РСЯ объявления.
  12. Настройка Яндекс.Метрики.
  13. Настройка целей для отслеживания конверсии.

Второй этап

  1. Слежение за расходом бюджета.
  2. Корректировка ставок под максимальную отдачу в рамках месячного бюджета.
  3. Анализ эффективности объявлений и ключевых слов.
  4. Добавление и корректировка минус-слов.
  5. Корректировка объявлений.
  6. Корректировка быстрых ссылок.
  7. Добавление новых, удаление неэффективных и корректировка ключевых слов.
  8. Повторяем регулярно в течение всего периода продвижения сайта.
Повторяем регулярно в течение
всего периода продвижения сайта
Обращайтесь за эффективной контекстной рекламой в веб-студию Муравейник, и уже в первые дни запуска на ваш сайт пойдет клиентский трафик.

Почему Муравейник, когда такой огромный выбор?

  1. 2004 год 

    Год нашего основания.

  2. Привлечение клиентов через Интернет 

    Это отлаженная процедура: мы знаем, что нужно делать.

  3. Экспертность

    Сертифицированное агентство Яндекс и Google.

  4. Эффективность

    Приведём к успеху даже в самой безнадежной ситуации.

  5. Сотрудничество

    Ваша рекламная кампания ни на минуту не остается без внимания специалиста.

Как мы понимаем цель РК создаваемой для вашего бизнеса

Сделать всё необходимое для обеспечения постоянного роста вашего бизнеса независимо от его размера. 

Если у вас уже есть РК, готовы бесплатно проанализировать их и дать рекомендации, как повысить эффективность.

Наши гарантии

Кейсы

Успешные кейсы, выросшее количество заявок и отзывы от клиентов.

Настройка РК

Ведем кампанию с учетом нюансов вашего бизнеса. Предлагаем подробный бриф к заполнению.

Доступ к рекламному аккаунту

Фиксируем в договоре 100% доступ к аккаунту.

Результат

Можем предложить сотрудничество с оплатой за результат.

Что у нас спрашивают?

Вопрос

Что от меня будет нужно?

Ответ

Менеджер, который будет вести ваш проект, предложит заполнить бриф, в котором будет вся необходимая информация.


Вопрос

А я смогу потом сам включать / выключать рекламу?

Ответ

Да. Клиенту предоставляется полный доступ в рекламный кабинет.


Вопрос

Когда ожидать первые заявки?

Ответ

В течение первой недели после запуска РК.


Вопрос

Кто пишет текст рекламного объявления?

Ответ

Сотрудники отдела контекстной рекламы студии «Муравейник».


Вопрос

Зачем собирать СЯ, мы же знаем, какие товары хотим, просто скажем вам названия?

Ответ

Сбор семантического ядра для профессиональной настройки контекстной рекламы позволяет отсечь лишние запросы, по которым не будет переходов на сайт, и оставить только те, которые обеспечат нужные переходы. Нельзя взять широкий запрос и получить по нему максимум лидов.


Вопрос

Как понять, что вы делаете всё необходимое?

Ответ

Если контекстная реклама настроена правильно, то:


А мы гарантируем:


Вопрос

Какой результат ждать от контекстной рекламы?

Ответ

Если вы заказали настройку и ведение контекстной рекламы, то получите гибкий инструмент, который приносит новые заявки из поисковых систем.


Вопрос

Почему я не вижу своё объявление?

Ответ

Основные причины:

  1. дневной бюджет потрачен вашими потенциальными клиентами, и показы рекламы могли остановиться;

  2. возможно, дневной бюджет распределяется равномерно, а потому система решила вам не показывать объявление, чтобы транслировать его большему количеству потенциальных клиентов;

  3. скорее всего вы слишком часто вбиваете ключевой запрос, но не совершаете переход, поэтому система перестала показывать объявление.


Вопрос

Что такое минус-слова?

Ответ

Это слова, при наличии которых в поисковых запросах рекламное объявление не будет показываться. Например, если к фразе «принтер HP» добавить минус-слово «инструкция», то объявление не увидит пользователь, который ищет «принтер HP инструкция».


Вопрос

Что такое CTR в контекстной рекламе?

Ответ

Понимание терминологии используемой в контекстной рекламе — гарантия эффективного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Чтобы понимать друг друга надо говорить на одном языке. Ознакомиться с терминами, которые можно услышать от менеджера вашего проекта, тут.

Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи