Заказать звонок

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Наш принцип - приведем больше клиентов за меньшие деньги

Что вас интересует?

Майя Низамова
руководитель

Есть отличие между рекламной кампанией, настроенной профессионалом и любителем. Разница состоит в охвате привлеченного трафика за тот же объем рекламного бюджета.

У вас уже транслируется реклама? С высоты практического опыта можем утверждать: 70% рекламных кампаний настроено с ошибками.

Предлагаем услугу бесплатного экспресс-аудита:
  • - выявим ошибки;
  • - оценим уровень профессионализма подрядчика;
  • - сформулируем рекомендации, благодаря которым вы привлечете больше трафика за ту же сумму.
Цены на ведение контекстной рекламы
РАЗОВЫЙ
25 000 ₽
РАЗОВЫЙ
Однократная настройка рекламной кампании
Разработка рекламной кампании
30 000 ₽/мес.
Разработка рекламной кампании
Первый этап. Настроим и протестируем
Ведение рекламной кампании
15 000 ₽/мес.
Ведение рекламной кампании
Второй этап. Оптимизация и работа с аудиторией
Что делаем дальше?
Для начала работы определим общий бюджет на рекламную кампанию, с которым можно провести тестирование и отработку стратегии в вашей теме.
Определяемся с тарифом, занимаемся документами:
  • Вы скидываете реквизиты (если оплата от юр. лица) или паспортные данные (если от физ. лица);
  • Я готовлю договор и первый счёт;
  • Отправляю вам;
  • Подписываете договор, обмениваемся сканами;
  • Оригиналы отправляем по почте;
  • Оплачиваете счёт.
Как только оплата прошла, моя команда начинает работу:
  • Делаем первый этап работ;
  • Собираем семантическое ядро (поисковые фразы);
  • Согласовываем с вами;
Дальше регулярная работа с ежедневным контролем и ежемесячными отчетами.
Этапы продвижения
Первый этап
  1. Cоставление списка запросов. Всё, что найдём в этой нише (и на что есть спрос) на основании:
    • Статистики Яндекс.Директа (wordstat)
    • Подсказок Яндекс.Директа (инструмент прогноза бюджета)
    • Подсказок Google.Adwords (keyword planner)
    • Поисковых подсказок в Яндекс, Google, mail.ru
    • Статистики в системе сбора статистики клиента
  2. Написание объявлений (в большинстве случаев получается «связка одно объявление — один запрос»)
  3. Подбор минус-слов
  4. Использование операторов
  5. Прописывание UTM-меток
  6. Настройки всех параметров
  7. Создание отдельных кампаний под тематические площадки (РСЯ)
  8. Создание кампании ретаргетинга (на пользователей, уже посещавших сайт)
  9. Подбор ставок под максимальную отдачу в рамках месячного бюджета
  10. Прописывание быстрых ссылок
  11. Добавление изображений в РСЯ объявления
  12. Настройка Яндекс.Метрики
  13. Настройка целей для отслеживания конверсии
Второй этап
  1. Слежение за расходом бюджета
  2. Корректировка ставок под максимальную отдачу в рамках месячного бюджета
  3. Анализ эффективности объявлений и ключевых слов
  4. Добавление и корректировка минус-слов
  5. Корректировка объявлений
  6. Корректировка быстрых ссылок
  7. Добавление новых, удаление неэффективных и корректировка ключевых слов
Повторяем регулярно в течение
всего периода продвижения сайта
Обращайтесь за эффективной контекстной рекламой в веб-студию Муравейник и уже в первые дни запуска на ваш сайт пойдет клиентский трафик.
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.