Целевая страница, или лендинг (от англ. Landing page) ― одностраничный сайт с призывом к действию (купить, подписаться, заказать).
Сразу нужно сказать что такой сайт не будет работать сам по себе, для этого нужно создать поток посетителей на сайт, которые будут видеть интересную и полезную именно для них информацию.
При наличии целевого трафика лендинг способен:
― быстро и эффективно представить выставку или семинар,
― продать много одинакового товара,
― продать подписку на бесплатный/частично бесплатный курс,
― протестировать целевую аудиторию.
Как правило, разработка лендинга решает вопрос с перезентацией моно-услуги или линейки не сложных товаров. Переход на landing page часто осуществляется из социальных сетей, с беннера, с контекстной рекламы. Продвижение такого сайт в результатах поиска не даст ожидаемых результатов в большинстве случаев.
При разработке landing page нужно учитывать несколько факторов:
✔ с точки зрения бизнеса ― страница должна выполнять своё предназначение для которого создана, пользователь должен совершить требуемое действие (покупка или подписка).
✔ с технической точки зрения ― страница должна быть адаптивна для мобильных устройств.
✔ с точки зрения интернет пользователя ― страница, должна быть полезна и отвечать запросу пользователя, даже если переход на страницу был с тизерного баннера.
1. Описание какие проблемы решит товар или услуга, представленные на странице.
2. Построение продающих гипотез.
3. Выбор стиля дизайна.
4. Составление заголовков целевой страницы и продающего текста, которые должны быть выполнены в одном стиле, они дополняют друг друга.
5. Разработка и тестирование одностраничного сайта.
Заголовок и текст не должны быть чересчур заумными, чем проще и понятнее для пользователя, тем больше шансов замотивировать посетителя на покупку, подписку или какое-то другое реальное действие. Если заказать лендинг с цепляющим заголовком, в котором содержится суть вашего проекта, то успех будет чуть ближе.
Эта страница должна содержать призыв к действию, привлекать (но не давить) покупателя такими словами как: скидка, акция, купить, подписаться, заказать и т.д. В идеале нужно составить несколько гипотез, и протестировать их. Важно гипотезы составить заранее, потому то под каждую акцию нужно разработать подходящий дизайн. Если эта часть работ не будет сразу описана в техническом задании, то у заказчика сайта могут появиться непредвиденные расходы.
Для адекватного восприятия пользователем и для получения нужного результата, лэндинг имеет определённую структуру. Если её выдержать, то цель которую он преследует по замыслу создателей, обязательно достигается. Здесь мы не будем останавливаться на этом подробно, но основные моменты следует описать:
Есть вопросы?
Бесплатная консультация менеджера веб студии «Муравейник» Уфа по телефону +7 (937) 844-66-73.
Первое, что нужно сделать, если у вас есть сайт и вы давно на него не заглядывали, — аудит. Куда смотреть и частые ошибки разработчиков.