Создание Лендинга

Блог 16.04.2015

Целевая страница, или лендинг (от англ. Landing page) ― одностраничный сайт с призывом к действию (купить, подписаться, заказать).

Сразу нужно сказать что такой сайт не будет работать сам по себе, для этого нужно создать поток посетителей на сайт, которые будут видеть интересную и полезную именно для них информацию.

При наличии целевого трафика лендинг способен:

― быстро и эффективно представить выставку или семинар,

― продать много одинакового товара,

― продать подписку на бесплатный/частично бесплатный курс,

― протестировать целевую аудиторию.

Коллаж для статьи-1.png

Как правило, разработка лендинга решает вопрос с перезентацией моно-услуги или линейки не сложных товаров. Переход на landing page часто осуществляется из социальных сетей, с беннера, с контекстной рекламы. Продвижение такого сайт в результатах поиска не даст ожидаемых результатов в большинстве случаев.

При разработке landing page нужно учитывать несколько факторов: 

✔ с точки зрения бизнеса ― страница должна выполнять своё предназначение для которого создана, пользователь должен совершить требуемое действие (покупка или подписка). 
✔ с технической точки зрения ― страница должна быть адаптивна для мобильных устройств.
✔ с точки зрения интернет пользователя ― страница, должна быть полезна и отвечать запросу пользователя, даже если переход на страницу был с тизерного баннера.

Этапы создания лендинга

1. Описание какие проблемы решит товар или услуга, представленные на странице.

2. Построение продающих гипотез.

3. Выбор стиля дизайна.

4. Составление заголовков целевой страницы и продающего текста, которые должны быть выполнены в одном стиле, они дополняют друг друга.

5. Разработка и тестирование одностраничного сайта.

Коллаж для статьи-2.png

Заголовок и текст не должны быть чересчур заумными, чем проще и понятнее для пользователя, тем больше шансов замотивировать посетителя на покупку, подписку или какое-то другое реальное действие. Если заказать лендинг с цепляющим заголовком, в котором содержится суть вашего проекта, то успех будет чуть ближе.

Эта страница должна содержать призыв к действию, привлекать (но не давить) покупателя такими словами как: скидка, акция, купить, подписаться, заказать и т.д. В идеале нужно составить несколько гипотез, и протестировать их. Важно гипотезы составить заранее, потому то под каждую акцию нужно разработать подходящий дизайн. Если эта часть работ не будет сразу описана в техническом задании, то у заказчика сайта могут появиться непредвиденные расходы.

Составные части лендинга

Для адекватного восприятия пользователем и для получения нужного результата, лэндинг имеет определённую структуру. Если её выдержать, то цель которую он преследует по замыслу создателей, обязательно достигается. Здесь мы не будем останавливаться на этом подробно, но основные моменты следует описать:    

  • — логотип, телефон/адрес;
  • — правильный, цепляющий заголовок;
  • — картинка фон и рядом заметная, но не навязчивая кнопка закажите/купите/подпишитесь и координаты для связи;
  • — кто доверяет вашей компании, отзывы клиентов;
  • — реальные гарантии, который вы способны предоставить;
  • — кейсы, примеры, портфолио;
  • — порядок выполняемой услуги/работы;
  • — видео/фото/аудио материалы;
  • — повторяется ненавязчивая кнопка закажите/купите/подпишитесь и координаты для связи;
  • — преимущества, которые отличают вас от конкурентов.

Важно показать что вы во-первых реальная действующая компания, во-вторых у вас есть опыт работы в этой сфере или товар на складе, в-третьих что-то, что пользователь получит, будет высокого качества и решит его проблему.

Цены, сроки, возможности?
Мы постарались собрать несколько вариантов для реализации проекта как с полной разработкой уникального дизайна до использования готового решения. Подробнее можно посмотреть на этой странице.

В каком случае не стоит делать посадочную страницу?

Если товаров на странице будет больше 5 есть риск перегрузить страницу, слить рекламный бюджет и не получить целевых действий.

Коллаж для статьи-3.png


Если вы планируете продвигать сайт в результатах поиска. На данный момент очень редкие темы можно продвинуть в поиске на лендинге. Можно ли делать лендинг с этой целью под конкретную тему нужно проверять. А для продвижения сайта в поиске лучше делать классический многостраничный сайт.

Если вы не готовы выделять бюджет на рекламу для тестирования отдачи. В таком случае рекламный бюджет может сработать, а может не сработать. Ни один нормальный маркетолог не скажет насколько хорошо гипотеза без тестирования.

Есть вопросы?

Бесплатная консультация менеджера веб студии «Муравейник» Уфа по телефону +7 (347) 229-49-19.


21.07.2017
Основная задача любого интернет магазина заключается в том, чтобы приносить высокий и стабильный доход своему владельцу. Чтобы достичь эту цель, важно понять, какой инетмаг необходим именно вам.
02.06.2017
Есть сайт, но не понятно что с ним делать?
Обучим ваших сотрудников работать с магазином и настраивать сайт.
Предлагаем вам 2 курса:
— интернет-магазин;
— корпоративный сайт.

Что туда входит и сколько стоит?
Пишите с вопросами. Обязательно ответим