Всё и немного больше о полезном контенте в соцсетях

SMM — это целое искусство! И, как на картине, в продвижении групп в социальных сетях элементы должны гармонично сочетаться. Не стоит отдавать главенство только лишь продающему контенту — не забывайте про развлекательные и, в особенности, про полезные посты.

Именно про это пойдёт речь в нашей новой статье. Обязательно прочитайте её — это очень познавательно.

Что же такое «полезный контент»?

Это та часть исходящей от вас информации, которая не продаёт, но является интересной для ваших потенциальных клиентов. Она должна затрагивать проблемы целевой аудитории, например, описывать узнаваемые бытовые ситуации или предлагать готовые решения для мелких проблем.

Полезный контент — это та публикация, которую пользователь лайкнет, сохранит в закладках или покажет знакомым. Это один из инструментов, сопровождающих лидогенерацию, — люди видят, что вы хотите не только продать товар, но и помочь разобраться с различными сложностями, а значит, испытывают больше симпатии к вашей компании и охотнее пользуются вашими товарами.

Полезный контент — «убийца продаж»?


Только при неумелом с ним обращении! Если количество постов в неделю стремится к бесконечности под девизом «Догнать и перегнать!», то логично, что не все из них будут интересны вашей ЦА. Они могут быть супер-полезными, но конкретно вам выгоды не принесут.

Посмотрим на примере клининговой компании. Посты про удаление пятен, оттирание жидкостей и различные уборочные лайфхаки — это, конечно, хорошо. Но не стоит забывать о том, что основная ЦА — это те, кто хочет заказать клининг, а значит убираться самостоятельно у них нужды нет. Поэтому для таких пользователей нужно выпускать другие посты, например, про наёмный клининг. 

Получается, самый первый этап создания полезного контента — это правильное определение своей целевой аудитории. Сделав это, вы будете уверены в необходимой направленности ваших постов.

Каким же должен быть полезный контент?

Это очень просто! Такие публикации должны:

  • «пиарить» вашу страничку;
  • решать поставленные задачи;
  • обеспечивать фидбэк с подписчиками;
  • повышать вашу способность к конкуренции.

Для этого посты должны быть актуальными. Скажем, писать про лайфхаки на карантине в 2020 году оправданно, а вот в 2023 — уже странно. Не стоит забывать и про ясность изложения — здесь идеален стиль «читай и делай». Простая и понятная информация куда лучше воспринимается людьми, чем пространные философские рассуждения. 

Также стоит обратить внимание на практичность. Примеры полезного контента из жизни, реализация советов в реальных условиях — всё это поднимет уровень доверия к вашей компании и заставит пользователей прислушиваться к вашему мнению.

И самое главное — оригинальность. «Копипастить» чужие посты не рекомендуется — это не приветствуется алгоритмами соцсетей, да и людям не нравится натыкаться на одну и ту же информацию пару раз подряд. Если с текстами дела идут туго, создавайте подборки полезных ссылок, классных фильмов или крутой музыки (не забывая об интересах ЦА!)

А теперь — бонус! Краткие сведения о всех видах контента, нужных в 2023 году

SMM не ограничивается только лишь полезным и продающим контентом — выделяются и другие виды информации.

Репутационный контент

То, что формирует ваш позитивный имидж и доверие клиентов. «Засветите» свою компанию в топах, похвастайтесь победами в конкурсах, дипломами, грамотами или медалями — и ваши рейтинги поднимутся вверх. 

Развлекательный контент 

То, что привлекает внимание сторонних пользователей и представителей разных возрастных групп. Корпоративные шуточки, мемы, мотиваторы (а иногда и демотиваторы, если они смешные) — всё это работает на вас. 


Вовлекающий контент

Предполагает активное взаимодействие с подписчиками. Идеальные формы для него — это конкурсы, розыгрыши призов, опросы, мастер-классы, челленджи, загадки и другие интересности. Чем выше активность пользователей, тем быстрее повышается показатель узнаваемости вашей компании.


Пользовательский контент

Вещь специфичная. К такого рода информации относятся отзывы клиентов, ответы на вопросы подписчиков или фотографии клиентов с вашим товаром. Но с этим нужно быть аккуратнее! Важно не переборщить с отзывами, иначе это будет похоже на заказной пиар.


А что по итогам?

Полезный контент — это очень нужная «фишка» в продвижении через соцсети. Чтобы успешно создавать такие посты, нужно проанализировать большой пласт информации и приложить значительный объём усилий. Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной!

Но вы можете доверить создание любого контента уверенным рукам профессионалов — например, агентству «Муравейник». Звоните нам в WhatsApp +7 (937) 844-66-73 или пишите в сообщения группы vk.me/prodvizhenie_saitov_v_ufe.



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи