Маркетологи проанализировали текущий сайт клиента, сайты конкурентов и подготовили техзадание для внесения изменений на сайт. Чтобы увеличить его конверсионность в заявки, нужно было переработать и видоизменить каждый блок.
Техническое задание содержало переработанные УТП (уникальные торговые предложения), лид магниты в виде квиз-опросов и офферов для вовлечения клиента в воронку продаж, продающие тексты и, конечно, новые фотографии с фотосессии.
Слишком общие данные без конкретики и фактов. Контент сайта явно проигрывал сайтам конкурентов и плохо решал задачи лидогенерации.
Отобразили сроки, оплату, фиксацию выполненных работ, скорректировали УТП на первом экране. Заменили главное фото.
Убрали акционный блок, вместо него разработали и внедрили лид-магниты в виде квиз-опросов со скидкой.
В тексты добавили конкретные факты, гарантии, сроки. Описали риски и стоимость работ.
Недоставало конкретики, не было нацеленности на результат. Визуально цифры на некоторых устройствах были почти не видны.
Формулировки стали более конкретные. В 6 шаге отразили результат работы для клиента. Цифры сделали более заметными и особенно выделили 6 шаг — как раз о результате, который получит клиент.
До этого блок не содержал конкретного визуального примера, как выглядит полученный товарный знак.
Поменяли футер
Были лишние разделы, которые не нужны клиенту.
Сократили информацию до самой нужной и добавили формы обратной связи.
На сайте было несколько страниц, по которым приняли решение — удалить. Оставить только одну переработанную посадочную страницу, которую планируется использовать в контекстной рекламе.
Сделали важную доработку — вывели регионы и компании, чьи товарные знаки можно посмотреть прямо в реестре. Это все клиенты компании, которые обращались к ним за данной услугой. Теперь блок информативный, можно увидеть огромный список клиентов, с которыми работала компания, и проверить их достоверность.
Выделили кнопки с квиз-опросами при наведении другим цветом — для увеличения акцента и привлечения внимания.