Уфа
SEO-продвижение сайта строительных материалов
Строительство — это такая сфера, которая стремительно развивается не только в оффлайн-, но и в онлайн-плоскости. Рынок буквально переполнен различными строительными материалами и услугами, которые предлагают компании. Из-за столь высокой конкуренции молодым сайтам очень тяжело выбиться в ТОП поисковых систем, но это вполне возможно.
Наша студия «Муравейник» предлагает услуги по продвижению строительных сайтов в России и странах СНГ. В своей работе мы используем комплексный подход к решению поставленных задач и самые эффективные инструменты раскрутки.
Тематика: строительные материалы
Регион: Уфа
Переходов из поисковых систем: 1 400
Результаты: через 3 месяца
Переходов из поисковых систем: 2500
Особенности продвижения строительных сайтов
Опыт продвижения сайтов строительных компаний позволил нам выделить несколько основных особенностей данного рыночного сегмента, которые мы учитываем при разработке стратегии:
-
огромная конкуренция;
-
широкий ассортимент товаров/услуг;
-
сезонность;
-
региональная привязка.
Рассмотрим каждую из особенностей подробнее.
Огромная конкуренция
Строительство является одной из самых конкурентных тематик в сети, поэтому при раскрутке строительных сайтов нужно выбрать правильный подход:
-
Использование средне- и низкочастотных запросов. К примеру, если взять запрос «кирпич строительный», то количество его показов в зависимости от сезона может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч. Соответственно, для продвижения в высококонкурентной сфере он не подходит из-за дороговизны и низкой эффективности. Но сужая круг до более конкретных запросов, например «кирпич строительный белый в Уфе» или «кирпич недорого в Уфе», можно повысить эффективность рекламы. К тому же чем более точный запрос описывает конкретный товар, тем выше показатель конверсии посетителей в покупателей.
-
Нужно время. Даже при самой грамотной рекламе молодому сайту строительной тематики будет сложно тягаться с конкурентами, у которых уже есть много отзывов, упоминаний, хорошая статистика поведенческих факторов и т. д. Но не стоит опускать руки. При правильной систематичной работе ресурс будет подниматься в поисковой выдаче и приводить все больше клиентов.
Широкий ассортимент товаров/услуг
Онлайн-магазины строительной тематики реализуют огромное разнообразие товаров. Один и тот же сайт может как продавать стройматериалы, так и предоставлять услуги в сфере строительства. При этом количество позиций в каталоге может достигать нескольких сотен, а то и тысяч. Соответственно, сайт должен быть удобен и понятен пользователю.
Чтобы добиться этого, мы используем следующие средства и инструменты:
-
Удобный каталог. Очень важно, чтобы каталог продукции был структурирован и продуман до мелочей.
-
Калькуляторы. Как правило, большинство магазинов стройматериалов продает нештучные товары, которые сложно поддаются подсчету, поэтому желательно, чтобы на сайте был специальный калькулятор, который позволит покупателю рассчитать необходимое количество краски, бетона и т. д.
-
Сортировка и фильтры. Для более простого поиска нужного товара в огромном их разнообразии на сайте должна быть внедрена многоуровневая система фильтров, которая позволила бы отбирать продукцию по соответствующим критериям.
-
Полезная информация. Информационные статьи по строительной теме — чуть ли не обязательная составляющая для любого магазина стройматериалов. Посетители постоянно нуждаются в новой информации: как выбрать? как построить? как использовать? и т. д. Кроме того, наличие отдельного информационного блога дает целый ряд сопутствующих преимуществ: 1) показывает, что сайт «живой»; 2) привлекает дополнительный трафик по информационным запросам; 3) ускоряет индексацию сайта в ПС; 4) увеличивает доверие поисковых систем к ресурсу.
Сезонность
Каждый, кто задумывается о ремонте или строительстве, обычно откладывает эту задачу на конец весны — начало лета. Соответственно, чтобы упростить продвижение собственного сайта и резко увеличить продажи с него, нужно заранее готовиться к этому периоду. Помимо стандартной рекламы, мы оказываем помощь в формировании различных акционных и скидочных предложений.
Подобные объявления позволяют подогреть интерес пользователей к вашему ресурсу и привлечь их внимание.
Региональная привязка
Каждый покупатель желает знать, где вы находитесь. Часто неизвестность попросту отталкивает посетителей, и они находят нужный им товар на другом сайте. Кроме того, любой покупатель в первую очередь ориентируется именно на географию магазина, ведь заказывать кирпич из Новосибирска, находясь в Москве, попросту глупо.
Для удобства клиента лучше указывать адрес вашего расположения прямо в шапке сайта — это самая наглядная его часть, и посетителю не придется лазить в «дебрях».
Кроме того, лучше сразу указать и зону, по который вы осуществляете доставку товара. Для строительных компаний это особенно актуально, ведь в этом сегменте разбежность в габаритах и весе может колеблется в пределах от нескольких килограммов до нескольких тонн. Чтобы избежать недопониманий, лучше внедрить на сайте калькулятор доставки, где пользователь сможет сам рассчитать стоимость логистики.
Студия «Муравейник» готова оказать квалифицированную помощь в продвижении строительного магазина или компании. Мы используем годами накопленный опыт и навыки для достижения максимальной эффективности раскрутки. Остались вопросы? Оставляйте заявку на обратную связь в специальной форме или звоните по номеру (347) 258-86-02.