Что такое контекстная реклама?

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

В зависимости от потребностей можно заказать услуги такой рекламы в трёх вариантах — «баннерную», «на поиске» и «догоняющую». Первый тип показывает единичное объявление справа от результатов браузерного поиска клиента, второй — ссылками в самой поисковой выдаче. «Догоняющая» реклама показывается на сайтах-партнёрах рекламной сети и зависит от того, что искал клиент и на каких сайтах он уже был. 

Какие задачи она решает?

Если заказать настройку контекстной рекламы, то можно решить практически любые задачи продвигающего сегмента. Наиболее успешное её применение наблюдается при:

  • продаже услуг и товаров;
  • анонсировании и освещении вебинаров, встреч или конференций;
  • привлечении потока клиентов на сайт;
  • возвращении тех, кто уже был на сайте;
  • показах рекламы тем, кто был на страничках конкурентов.
  • Как это работает?

    Заказывая услуги вида «на поиске», вы получаете охват клиентов по их запросам.

    Когда пользователь ищет в Яндекс или Google какую-нибудь услугу или товар, из его запроса выделяются «ключевые слова», на основе которых и показываются объявления. Позиция рекламного блока — 4 первых ссылки вверху и внизу выдачи на первой странице или на второй и последующих зависят только от цены, которую вы готовы платить за 1 клик.


    По-иному дело обстоит с «баннерным» видом. 

    Объявления этого типа располагаются справа от поисковой выдачи и имеют ту же направленность, что и клиентский запрос. Стоит отметить, что баннер на странице только один — поэтому пользователи относятся к нему с повышенным интересом.


    «Догоняющая» же реклама или «ретаргетинг» позволяет вернуть потенциального клиента на тот сайт, где он уже был. Например, если человек искал на вашей интернет-странице какие-либо товары, то при посещении им сайтов-партнёров будут высвечиваться объявления с вашим сайтом.

    Также ваша реклама будет демонстрироваться и тем, кто был на сайтах конкурентов, предлагающих товары и услуги, подобные вашим.

    Кейс: контекстная реклама для зоогостиницы

    Рассмотрим эффективность контекстной рекламы на примере зоогостиницы для собак и кошек в Москве. 

    Задача — повысить клиентскую осведомлённость о гостинице и увеличить число заявок. 

    В результате оптимизации показов объявлений получили:

  • 38 конверсий в заказ за 1 месяц показа;
  • цену конверсии «на поиске» — 500 рублей, в рекламной сети Яндекса — 302 рубля;
  • ROI — 716%.

  • Хотите такие же показатели? Обращайтесь в наше агентство.

    Шаги до первых контактов пользователей с рекламой

    Чтобы реклама сайта работала, её необходимо настроить. Расскажем, как это сделать.

    1. Установить на сайт отчётные счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и настроить цели кампании.

    2. Указать ключевые слова — по ним реклама будет показываться потенциальным клиентам.

    3. Сделать настройку гео и таргетинга.

    4. Создать сами объявления.

    5. Указать максимальную цену оплаты за один клик.

    6. Отправить на модерацию и запустить кампанию.

    Частые ошибки

    Всё настроили, но конверсии почему-то не идут, а цена довольно высока? Надо разобраться, какие ошибки допущены.

  • Не указаны минус-слова. Они отсеивают тех людей, которые точно не заинтересованы в предлагаемых услугах, экономя бюджет на кликах.
  • Запущена одна РК для разных регионов. Ставки за 1 клик в разных регионах отличаются — лучше создавать отдельные кампании, чтобы не переплачивать.
  • Объявления не тестируются. Рациональнее проверять отклик на разные заголовки и баннеры и выбирать из них самые действенные.
  • Не используются быстрые ссылки. Это ведёт к неудобству для клиентов, так как, чтобы найти нужную информацию, им приходится самостоятельно искать по каталогу сайта, а не сразу переходить в необходимый раздел. Это самая критичная и частая ошибка, из-за которой трафик сразу уходит с сайта.
  • Чтобы этот вид продвижения достигал своей цели — доверьте его настройку профессионалам.

    Бонусы за заказ

    Мы не предлагаем вам бонусом аудит вашей рекламной кампании, этот бонус дают все. Он ценный, но слишком распространенный.

    Мы дарим вам в качестве бонуса 4-й месяц ведения контекстной рекламы при единовременной оплате первых трёх. Целый месяц мы будем работать бесплатно над вашей рекламной кампанией.

    А аудит вашей рекламной кампании, если там до 200 объявлений, мы и так сделаем.

    Стоимость

    Сколько же будет стоить профессиональное ведение контекстной рекламы?

    Предлагаем два варианта. 

  • «Разовый» — однократная настройка РК. Цена — 25 000 рублей. Настроим и отдадим, потом нужно будет следить за ставками и оптимизировать объявления.
  • «Стандарт» — настройка и ведение рекламной кампании на постоянной основе. Тариф — 15 000 рублей в месяц. Эта услуга удобнее предыдущей, потому что нет необходимости самостоятельно следить за процессом, а у нас есть задача чтобы стоимость заявки с сайта была самой выгодной.
  • Что вы получите в результате?

    По итогам работы у вас будет качественно настроенная реклама с показами на первой странице Яндекса и сайтах-партнёрах. Вашу страницу увидят только заинтересованные пользователи — количество конверсий будет высоким.

    Платите только за переход потенциального клиента на сайт — экономите свой бюджет.

    С помощью РК вы сможете продвинуть свои товары или услуги и повысить клиентский трафик на вашем сайте.

    Кому подойдёт?

  • Если уже есть запросы в поиске, связанные с вашим бизнесом;
  • сезонный бизнес, для которого запускать рекламу нужно на короткий период;
  • ситуационные запросы, когда человек попал в какую-то ситуацию и прямо здесь ищет решение;
  • «длинные продажи», которые можно догреть с помощью догоняющей рекламы.
  • Кому не подойдёт?

  • Нет сайта или другой посадочной страницы для привлеченных пользователей, так как объявление должно куда-то вести;
  • не сформированы акции, скидки, уникальное предложение, ведь сейчас высокая конкуренция, и, чтобы привлечь своим объявлением, нужно выделиться;
  • если у вас бизнес в начальной стадии развития и вы не уверены, «выгорит» ли он в долгосрочной перспективе, не стоит тратиться на широкую рекламную кампанию. Она не даёт мгновенного результата, а за сроки реализации задуманного может значительно поменяться конфигурация вашего дела;
  • если вы не готовы работать с новыми потенциальными клиентами и разбираться в результатах аудита — этот вид рекламы вам не подойдёт, так как на сайт придут новые клиенты, а если с ними не будет вестись работа, то и смысл всей этой затеи станет нулевым.


  • Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
    Последние статьи