Уфа
Что такое контекстная реклама?
В зависимости от потребностей можно заказать услуги такой рекламы в трёх вариантах — «баннерную», «на поиске» и «догоняющую». Первый тип показывает единичное объявление справа от результатов браузерного поиска клиента, второй — ссылками в самой поисковой выдаче. «Догоняющая» реклама показывается на сайтах-партнёрах рекламной сети и зависит от того, что искал клиент и на каких сайтах он уже был.
Какие задачи она решает?
Если заказать настройку контекстной рекламы, то можно решить практически любые задачи продвигающего сегмента. Наиболее успешное её применение наблюдается при:
Как это работает?
Заказывая услуги вида «на поиске», вы получаете охват клиентов по их запросам.
Когда пользователь ищет в Яндекс или Google какую-нибудь услугу или товар, из его запроса выделяются «ключевые слова», на основе которых и показываются объявления. Позиция рекламного блока — 4 первых ссылки вверху и внизу выдачи на первой странице или на второй и последующих зависят только от цены, которую вы готовы платить за 1 клик.
По-иному дело обстоит с «баннерным» видом.
Объявления этого типа располагаются справа от поисковой выдачи и имеют ту же направленность, что и клиентский запрос. Стоит отметить, что баннер на странице только один — поэтому пользователи относятся к нему с повышенным интересом.
«Догоняющая» же реклама или «ретаргетинг» позволяет вернуть потенциального клиента на тот сайт, где он уже был. Например, если человек искал на вашей интернет-странице какие-либо товары, то при посещении им сайтов-партнёров будут высвечиваться объявления с вашим сайтом.
Также ваша реклама будет демонстрироваться и тем, кто был на сайтах конкурентов, предлагающих товары и услуги, подобные вашим.
Кейс: контекстная реклама для зоогостиницы
Рассмотрим эффективность контекстной рекламы на примере зоогостиницы для собак и кошек в Москве.
Задача — повысить клиентскую осведомлённость о гостинице и увеличить число заявок.
В результате оптимизации показов объявлений получили:
Хотите такие же показатели? Обращайтесь в наше агентство.
Шаги до первых контактов пользователей с рекламой
Чтобы реклама сайта работала, её необходимо настроить. Расскажем, как это сделать.
-
Установить на сайт отчётные счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics и настроить цели кампании.
-
Указать ключевые слова — по ним реклама будет показываться потенциальным клиентам.
-
Сделать настройку гео и таргетинга.
-
Создать сами объявления.
-
Указать максимальную цену оплаты за один клик.
-
Отправить на модерацию и запустить кампанию.
Частые ошибки
Всё настроили, но конверсии почему-то не идут, а цена довольно высока? Надо разобраться, какие ошибки допущены.
Чтобы этот вид продвижения достигал своей цели — доверьте его настройку профессионалам.
Бонусы за заказ
Мы не предлагаем вам бонусом аудит вашей рекламной кампании, этот бонус дают все. Он ценный, но слишком распространенный.
Мы дарим вам в качестве бонуса 4-й месяц ведения контекстной рекламы при единовременной оплате первых трёх. Целый месяц мы будем работать бесплатно над вашей рекламной кампанией.
А аудит вашей рекламной кампании, если там до 200 объявлений, мы и так сделаем.
Стоимость
Сколько же будет стоить профессиональное ведение контекстной рекламы?
Предлагаем два варианта.
Что вы получите в результате?
По итогам работы у вас будет качественно настроенная реклама с показами на первой странице Яндекса и сайтах-партнёрах. Вашу страницу увидят только заинтересованные пользователи — количество конверсий будет высоким.
Платите только за переход потенциального клиента на сайт — экономите свой бюджет.
С помощью РК вы сможете продвинуть свои товары или услуги и повысить клиентский трафик на вашем сайте.