Уфа
Контекстная реклама
Рекламная ниша продажи жилой недвижимости отличается традиционно дорогим трафиком в силу высокой конкуренции.
Но контекстная реклама всё же необходима.
В данной статье мы разберем особенности интернет-продвижения застройщиков жилой недвижимости и поделимся кейсами.
От коллег по цеху много сигналов приходит на тему уменьшения эффективности рекламных кампаний при их остановке по причине израсходования бюджета.
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...
Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.
Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.
Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...
Описания к быстрым ссылкам — расширения в рекламе по навигационным запросам.
Этот вариант представления в рекламе на главной странице в выдаче яндекса актуален сайтам, которые по какой-то причине не вышли в основной выдаче с красивыми ссылками по прямому навигационному запросу. Так как этот...
В начале сентября мы получили новость от Яндекса:
"В интерфейсе Директа и API теперь можно задавать новые повышающие коэффициенты ставок — для показов рекламы пользователям определенного пола и возраста, а также для тех, кто уже посещал рекламируемый сайт."
Почему это хорошо ...
Отличный новости по размещению и форматам баннеров на рекламных площадках Яндекса:
"Скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение flash. В таком случае запускать анимацию на сайтах сможет только сам пользователь."
Новость от Яндекса об учете статистики показа объявлений, с нашими комментариями:
Мы оптимизировали технологию учёта видимости рекламы на поиске Яндекса. Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами...