12.11.2024
От коллег по цеху много сигналов приходит на тему уменьшения эффективности рекламных кампаний при их остановке по причине израсходования бюджета.
03.02.2023
В digital-сфере, как и в традиционных СМИ, используются несколько приемов для привлечения целевой аудитории. Рассказать потенциальным клиентам о продукте или услуге можно путем «холодных» продаж или при помощи медийной рекламы. При этом наибольшее распространение сейчас получил второй способ, примен...
25.05.2022
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...
26.08.2018
Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.
08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»
Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
01.12.2016
Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.
Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...
23.03.2016
Скоро Яндекс изменит схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании. С одной стороны это сделает подсчет кликов с Директа и естественной выдачи более точным. С другой, если не проверить, добавить путаницы в уч...
20.03.2016
На поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга. Это позволяет увеличить кликабельность для тематик, которые жестко привязаны к региону оказания услуги.
26.10.2015
Описания к быстрым ссылкам — расширения в рекламе по навигационным запросам.
Этот вариант представления в рекламе на главной странице в выдаче яндекса актуален сайтам, которые по какой-то причине не вышли в основной выдаче с красивыми ссылками по прямому навигационному запросу. Так как этот...
14.09.2015
В начале сентября мы получили новость от Яндекса:
"В интерфейсе Директа и API теперь можно задавать новые повышающие коэффициенты ставок — для показов рекламы пользователям определенного пола и возраста, а также для тех, кто уже посещал рекламируемый сайт."
Почему это хорошо ...
29.04.2015
Если вы планируете провести обширную рекламную акцию в сети, то, конечно же, подумаете про баннеры, как про основной вид размещения рекламы сайта. Мы предлагаем изготовить набор баннеров разных форматов, параметры которых изначально сопутствуют высоким откликам (CTR).
24.09.2014
Люди, занимающиеся как контекстной, так и медийной рекламой в интернете, питают особое расположение к такому элементу маркетинга, как медийно-контекстный баннер, или «МКБ». Такие баннеры размещаются на Яндексе и Рамблере. Это связанно с тем, что медийно-контекстный баннер основан не только на принци...
26.06.2014
Под медийным баннером понимают блок, прямоугольной или квадратной формы, который выполнен в виде текста, а чаще, это представляет собой графику, выполненную в формате JPEG или GIF и имеющую один из стандартных размеров. В качестве отдельного, самостоятельного направления можно отметить F...
Отличный новости по размещению и форматам баннеров на рекламных площадках Яндекса:
"Скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение flash. В таком случае запускать анимацию на сайтах сможет только сам пользователь."
Новость от Яндекса об учете статистики показа объявлений, с нашими комментариями:
Мы оптимизировали технологию учёта видимости рекламы на поиске Яндекса. Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами...