Целевая аудитория для повышающих коэффициентов для ставок в контексте. Настройка рекламной кампании

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

В начале сентября мы получили новость от Яндекса: 

"В интерфейсе Директа и API теперь можно задавать новые повышающие коэффициенты ставок — для показов рекламы пользователям определенного пола и возраста, а также для тех, кто уже посещал рекламируемый сайт.
Максимальная ставка с учетом коэффициента — плюс 300% к вашей исходной цене по фразе. При этом можно использовать сразу несколько разных корректировок. 
 Например, ваша ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных. 

Это значит, что ваша ставка при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:
22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных

Таким же образом можно задавать коэффициенты для «ретаргетинговой» аудитории — например для тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. При этом нет необходимости настраивать для объявления условие ретаргетинга — коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании. 

Оценить состав онлайн-аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Метрике."

А теперь обещанная идеальная вселенная: 

Мы рисуем портрет нашего пользователя. Очень часто рекламодатели говорят, что мои клиенты от 18 до 60, любого пола и положения. На самом деле это не так. И новая статистика Метрики это показывает

Пример для сайта монобренда строительного материала

Мы видим что для выборки новых пользователей самый маленький показатель отказа идет для старшей возрастной группы 45 лет и старше = 17,7%. То есть потенциально пользователям этой группы страница интереснее, чем всем остальным. 

Настройка рекламной компании

Но когда мы обращаемся к тем же пользователям, с параметром "вернувшиеся" то есть повторный заход на сайт, видим, что меньший показатель отказа у группы 25-34 года = 31,1%. 


Настройка рекламной компании


Как это использовать? Показатель отказа а нашем случае, это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд. То есть чем он меньше, тем лучше.  

Значит для настройки ставки повторного показа объявлений нам интереснее группа 25-34 года, а не 45 лет, как может показаться в начале.  

Для того чтобы настроить увеличенные ставки так же можно провести анализ не только статистики Метрики, но и статистики самих продаж. Ведь если окажется что средний чек у группы старше 45 лет существенно больше, чем у группы в 25-34 года, то это очень сильно скорректирует всё направление работы.  

И конечно, тогда надо обратить внимание, почему пользователи этой группы больше уходит с самой страницы. Может быть содержание страницы не соответствует представлениям пользователей этого возраста. 



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи