Заказать звонок

Целевая аудитория для повышающих коэффициентов для ставок в контексте. Настройка рекламной кампании

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

В начале сентября мы получили новость от Яндекса: 

"В интерфейсе Директа и API теперь можно задавать новые повышающие коэффициенты ставок — для показов рекламы пользователям определенного пола и возраста, а также для тех, кто уже посещал рекламируемый сайт.
Максимальная ставка с учетом коэффициента — плюс 300% к вашей исходной цене по фразе. При этом можно использовать сразу несколько разных корректировок. 
 Например, ваша ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных. 

Это значит, что ваша ставка при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:
22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных

Таким же образом можно задавать коэффициенты для «ретаргетинговой» аудитории — например для тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. При этом нет необходимости настраивать для объявления условие ретаргетинга — коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании. 

Оценить состав онлайн-аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Метрике."

А теперь обещанная идеальная вселенная: 

Мы рисуем портрет нашего пользователя. Очень часто рекламодатели говорят, что мои клиенты от 18 до 60, любого пола и положения. На самом деле это не так. И новая статистика Метрики это показывает

Пример для сайта монобренда строительного материала

Мы видим что для выборки новых пользователей самый маленький показатель отказа идет для старшей возрастной группы 45 лет и старше = 17,7%. То есть потенциально пользователям этой группы страница интереснее, чем всем остальным. 

Настройка рекламной компании

Но когда мы обращаемся к тем же пользователям, с параметром "вернувшиеся" то есть повторный заход на сайт, видим, что меньший показатель отказа у группы 25-34 года = 31,1%. 


Настройка рекламной компании


Как это использовать? Показатель отказа а нашем случае, это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд. То есть чем он меньше, тем лучше.  

Значит для настройки ставки повторного показа объявлений нам интереснее группа 25-34 года, а не 45 лет, как может показаться в начале.  

Для того чтобы настроить увеличенные ставки так же можно провести анализ не только статистики Метрики, но и статистики самих продаж. Ведь если окажется что средний чек у группы старше 45 лет существенно больше, чем у группы в 25-34 года, то это очень сильно скорректирует всё направление работы.  

И конечно, тогда надо обратить внимание, почему пользователи этой группы больше уходит с самой страницы. Может быть содержание страницы не соответствует представлениям пользователей этого возраста. 



25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

26.08.2018

Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи