Делимся результатами: история сотрудничества от аккаунт-менеджера

Этот кейс будет об истории сотрудничества с клиентом, сложностях с которыми мы столкнулись и, что мы сделали для улучшения результата в три раза с 20% до 63% запросов в ТОПе.

С чего начиналось

Клиент, интернет-магазин металлопроката, обратился к нам с целью улучшения видимости своего сайта в поисковых системах более года назад. Ниша — продажа цветного металлопроката оптом и в розницу.

Сайт находился у нас на продвижении более года, за время работы мы внедрили:

  • комплекс мероприятий по SEO-продвижению;

  • провели все базовые фундаментальные работы; 

  • глубоко проработали техническую составляющую; 

  • проработали востребованные посадочные;

  • провели глобальную текстовую оптимизацию. 

  • начали работу с ссылочным профилем

В целом достигли неплохих результатов, сайт поднялся в ТОП-10 по ключевым запросам, держался в пределах 15% от всех имеющихся.

Проблемы

Но мы столкнулись с проблемами:

  • У сайта нет привязки в Яндекс.картах по продвигаемому региону, что осложняло нам задачу. Физической точки в регионе тоже нет.

  • Сайт технически «сложный»: у него часто бывают глобальные поломки, которые непросто устранить.

И еще один фактор — очень конкурентная ниша, где практически все сайты в выдаче используют имитацию поведения пользователей.

В таких условиях добиться высоких результатов трудно, даже если сайт клиента идеально оптимизирован для SEO.

После всех весенних обновлений поисковых систем в 2024 году и глобальной технической ошибки на сайте (последствием которой стало удаления более ста тысяч страниц из поиска), позиции сайта были «так себе».

Можно сказать, что в рамках бюджета, который клиент готов выделять для работы с сайтом, и при постоянно меняющемся алгоритме поисковых систем был достигнут «потолок».

Что мы сделали

Ориентируясь на возможности клиента, мы предложили рассмотреть накрутку поведенческих факторов. Это был новый, но обоснованный шаг, который помог оказать положительное влияние на позиции сайта в выдаче. Конечно же, клиент отнесся к предложению с осторожностью, опасаясь потенциальных рисков.

Мы предоставили примеры наших успешных кейсов, разобрали конкретную стратегию под сайт, которая поможет добиться максимального эффекта, и вместе с клиентом выбрали приоритетные ключи. И вот результат: количество запросов в ТОПе увеличилось в три раза, с 20% до 63%.

  • на скриншоте позиции сайта по запросам для накрутки ПФ в сентябре 2024 (до запуска) и динамика в течение октября 2024 (после запуска).


Но!

Не стоит забывать, что накрутка ПФ хорошо работает только в комплексе с SEO продвижением. И работы по продвижению сайта, конечно же, нужно продолжать.



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи