Уфа
Полезное
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и компании всех размеров используют их как инструмент для привлечения новых клиентов и расширения своего присутствия на рынке. Продвижение - это важнейшая часть маркетинговой воронки, игнорировать которую нельзя ни в коем случае.
В интернете конкуренция среди сайтов и блогов очень высока. Владельцы коммерческих сайтов постоянно ищут новые способы привлечения внимания к своим ресурсам, чтобы увеличить трафик и продажи. Один из популярных инструментов в этом направлении – создание и размещение информационных статей. ...
Когда аккаунт-менеджер студии интернет-маркетинга «Муравейник» получает запрос на оценку работ по сайту от клиента, первое, что он попросит у заказчика — это техническое задание и доступы к сайту.
Бюджет кампании зависит от региона, в котором вы планируете показы. Выберите только те регионы, жителям которых вы хотите показывать свои объявления.
Каждый аккаунт-менеджер мечтает, если придётся, то расстаться с клиентом в хороших отношениях. В идеале так, чтобы потом он ещё ни раз возвращался к нам за какой-либо помощью, либо снова вернулся на какую-либо услугу на долгий срок.
Когда мне задают вопрос: «Кем ты работаешь», я честно отвечаю: «Аккаунт-менеджером». Люди, не связанные с digital-сферой, обычно удивляются и просят объяснить, чем же конкретно я занимаюсь.
С конца 2017 года у нас на продвижении сайт по доставке цветов в Москве и МО. Много воды утекло, как говорится, с тех времен, когда можно было отлично продвинуться только при помощи СЕО-текстов).
Думаю, сегодня многие из нас пользуются электронной почтой. В нашей компании «корпоративным мессенджером» является «Телеграм», а чаты по проектам есть и в других мессенджерах.
В данной статье я собрала свои 10 заповедей общения с клиентами, которые помогут сделать коммуникацию более эффективной.
Очень часто внедрение маркетологов в процессы, которые до этого были отлажены и настроены, к сожалению, приводит к тому, что всё начинает идти не по плану.