Как продвигать бизнес

Блог 24.10.2017

Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.


Все очень просто – в среднем и малом сегменте собственник часто является исполнителем (директором, топовым продавцом своих же услуг, разработчиком технологии).

Если это так, никто не скажет вам, как будет лучше.


Вы можете рассказать о своей идее и поискать исполнителей, которые максимально владеют инструментами, для того чтобы можно было продать её реализацию.

Постарайтесь найти чуткого подрядчика с хорошими профессиональными навыками.


Задача тогда должна выглядеть так:

У нас есть то-то,

  • + какие варианты инструментов подойдут для продажи?

  • + какие варианты сообщения целевой аудитории по разным каналам будем тестировать?

  • + как будем отслеживать конверсию?


Себе перед выбором подрядчика и перед первой встречей задайте вопрос:

  • + какой бюджет я хочу суммарно выделить на тестирование каналов продаж?

  • + какие я хочу каналы продаж (ревизия того, что вы знаете на данный момент)

  • + что делают мои конкуренты?

  • + чем я от них отличаюсь?


01.10.2017
Сначала я назвала эту статью цифровая анемия, потом захотелось поменять название на амнезию, потом… на что-то очень похожее на медицинский диагноз, связанный с невозможностью принимать то, от чего зависит жизнь — типа аллергии на жизненно-важный препарат.
18.09.2017
День знаний меня вдохновил на эту статью. Я, в свою очередь, хочу вдохновить или, наоборот, оттолкнуть кого-то своим рассказом от мысли о трудоустройстве в нашей сфере. Опущу вариант, когда соискатель получил хорошее специальное образование по профессии и не прогуливал практики. Этот текст для тех, ...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим