Как продвигать бизнес

Блог

24.10.2017

Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.


Все очень просто – в среднем и малом сегменте собственник часто является исполнителем (директором, топовым продавцом своих же услуг, разработчиком технологии).

Если это так, никто не скажет вам, как будет лучше.


Вы можете рассказать о своей идее и поискать исполнителей, которые максимально владеют инструментами, для того чтобы можно было продать её реализацию.

Постарайтесь найти чуткого подрядчика с хорошими профессиональными навыками.


Задача тогда должна выглядеть так:

У нас есть то-то,

  • + какие варианты инструментов подойдут для продажи?

  • + какие варианты сообщения целевой аудитории по разным каналам будем тестировать?

  • + как будем отслеживать конверсию?


Себе перед выбором подрядчика и перед первой встречей задайте вопрос:

  • + какой бюджет я хочу суммарно выделить на тестирование каналов продаж?

  • + какие я хочу каналы продаж (ревизия того, что вы знаете на данный момент)

  • + что делают мои конкуренты?

  • + чем я от них отличаюсь?


06.09.2018
Напомню вопросы: кто делает, кто контролирует, что повторяется, что изменяется, как сделать, какой должен быть результат?
Как на них отвечать?
05.09.2018
Если просто, то это ответ на вопросы: кто делает, кто контролирует, что повторяется, что изменяется, как сделать, какой должен быть результат?

Бизнес-процессы — это элемент порядка, который закладывается в автоматизацию системы. Если говорить проще, то система сама выдаёт список...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим