Как продвигать бизнес

Блог

24.10.2017

Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.


Все очень просто – в среднем и малом сегменте собственник часто является исполнителем (директором, топовым продавцом своих же услуг, разработчиком технологии).

Если это так, никто не скажет вам, как будет лучше.


Вы можете рассказать о своей идее и поискать исполнителей, которые максимально владеют инструментами, для того чтобы можно было продать её реализацию.

Постарайтесь найти чуткого подрядчика с хорошими профессиональными навыками.


Задача тогда должна выглядеть так:

У нас есть то-то,

  • + какие варианты инструментов подойдут для продажи?

  • + какие варианты сообщения целевой аудитории по разным каналам будем тестировать?

  • + как будем отслеживать конверсию?


Себе перед выбором подрядчика и перед первой встречей задайте вопрос:

  • + какой бюджет я хочу суммарно выделить на тестирование каналов продаж?

  • + какие я хочу каналы продаж (ревизия того, что вы знаете на данный момент)

  • + что делают мои конкуренты?

  • + чем я от них отличаюсь?


13.08.2018

Нормальный вопрос, ведь фонтанчик с нефтью на заднем дворе есть далеко не у всех.

Есть минимальная планка, от которой можно сделать нормально, необходимо и достаточно.

У профессиональных игроков рынка цены не сильно отличаются, так что если за минимум работ по списку вы получаете ценник...

09.08.2018

✔ Техзадание — это описание: что, когда сколько и как будет сделано. В письменном виде, заверенное всеми участниками процесса.

✔ Хорошо, когда оно максимально полное.

Пишите с вопросами. Обязательно ответим