Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.
Все очень просто – в среднем и малом сегменте собственник часто является исполнителем (директором, топовым продавцом своих же услуг, разработчиком технологии).
Если это так, никто не скажет вам, как будет лучше.
Вы можете рассказать о своей идее и поискать исполнителей, которые максимально владеют инструментами, для того чтобы можно было продать её реализацию.
Постарайтесь найти чуткого подрядчика с хорошими профессиональными навыками.
Задача тогда должна выглядеть так:
У нас есть то-то,
+ какие варианты инструментов подойдут для продажи?
+ какие варианты сообщения целевой аудитории по разным каналам будем тестировать?
+ как будем отслеживать конверсию?
Себе перед выбором подрядчика и перед первой встречей задайте вопрос:
+ какой бюджет я хочу суммарно выделить на тестирование каналов продаж?
+ какие я хочу каналы продаж (ревизия того, что вы знаете на данный момент)
+ что делают мои конкуренты?
+ чем я от них отличаюсь?
Мы проводим оценку загрузки отдела разработки и составляем/обновляем списки.
Есть список проектов, список задач относительно понятых в реализации, есть материал, необходимый для этих задач. Если коротко — чтобы все сроки состоялись, нужно, чтобы по всем спискам были положительные отметки ...
Я часто взаимодействую с клиентами из своего уютного мирка, который расположился на двух мониторах рабочего стола. Мне быстро и удобно работать с текстами, картинками, почтой, напоминалками и задачами.