Как продвигать бизнес

Блог 24.10.2017

Только собственник бизнеса может решить, что нужно его бизнесу и раскрыть потенциал этого бизнеса.


Все очень просто – в среднем и малом сегменте собственник часто является исполнителем (директором, топовым продавцом своих же услуг, разработчиком технологии).

Если это так, никто не скажет вам, как будет лучше.


Вы можете рассказать о своей идее и поискать исполнителей, которые максимально владеют инструментами, для того чтобы можно было продать её реализацию.

Постарайтесь найти чуткого подрядчика с хорошими профессиональными навыками.


Задача тогда должна выглядеть так:

У нас есть то-то,

  • + какие варианты инструментов подойдут для продажи?

  • + какие варианты сообщения целевой аудитории по разным каналам будем тестировать?

  • + как будем отслеживать конверсию?


Себе перед выбором подрядчика и перед первой встречей задайте вопрос:

  • + какой бюджет я хочу суммарно выделить на тестирование каналов продаж?

  • + какие я хочу каналы продаж (ревизия того, что вы знаете на данный момент)

  • + что делают мои конкуренты?

  • + чем я от них отличаюсь?


18.04.2018

От частного к общему

— Сделайте нам сайт, пожалуйста, но такой, чтобы продавал.

— Хорошо, скажите, пожалуйста, какое ваше основное конкурентное преимущество, что вы делаете такого, чего не делают ваши коллеги, чем вы отличаетесь?

— Мы хорошо работаем.

11.04.2018
Благодарим за посещение нашего семинара. Мы подготовили презентации и фотоотчет с мероприятия.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим