Спам в почте, "за" и "против" на конкретном примере

Блог 24.03.2017

Интересно, что спамное письмо было отправлено почти 200 адресатам, а 15% из списка адресов оказались не правильными. Это видно на скрине с письмом.

Полный ответ на письмо

Здравствуйте, Лейсан и остальные 189 получателей этого письма.
Я руководитель студии интернет-маркетинга Муравейник, и сейчас постараюсь рассказать почему не надо делать такие рассылки.

1. вы компрометируете электронные адреса всех, кто присутствует в списке.
2. если человек не давал согласия на получение рассылки (я точно не давала), то это расценивается как спам.
В России существует ответственность за распространение спама в Интернете. Пункт 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон N 38-ФЗ) дает определение рекламы. Что влечёт за собой некоторую ответственность.
3. даже красивое письмо раздражает, когда попадает в деловую почту, и отправляется в спам. Если сейчас все нажмут кнопочку "СПАМ", то ваша электронка будет храниться на серверах как неблагонадежная, и ваши письма, даже адресные (деловые и личные) будут попадать у адресата в папку с таким же названием.

Что хорошего в вашем письме:
1. может быть так совпало, но я действительно живу и работают на улице Менделеева, а подобные услуги удобно получать по пути.
2. что-то делать для рекламы, особенно на конкурентном рынке, лучше чем вообще ничего не делать. 
3. письмо и идея письма симпатичны мне, как маркетологу.
4. про этот интересный кейс мы расскажем у себя в блоге =) спасибо за идею.

Выход:
Создать сайт с опцией подписки на рассылку, публиковать там полезные статьи и акции, которые будут получать пользователи, которые действительно этого хотят и дали своё согласие. Тогда вы не будете нарушать закон и получите лояльную базу подписчиков. Единственный минус  -- на это придётся выделить бюджет и время. 

Если в дочитали до конца и у вас есть свой бизнес, обратитесь к нам. Я расскажу как реализовать подобное начинание правильно. Ещё мы разрабатываем и продвигаем сайты. 

Письмо отправителя

Спам в почте


18.09.2017
День знаний меня вдохновил на эту статью. Я, в свою очередь, хочу вдохновить или, наоборот, оттолкнуть кого-то своим рассказом от мысли о трудоустройстве в нашей сфере. Опущу вариант, когда соискатель получил хорошее специальное образование по профессии и не прогуливал практики. Этот текст для тех, ...
05.09.2017
Еще один пример типа клиента.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим