Общий ход работы

Блог 24.02.2015

1. Создание сайта начинается с заполнения анкеты, она же является Проектом технического задания. Это делается для того, чтобы мы побольше узнали о вас и ваших клиентах (в конечном итоге именно для них вы заказываете сайт) и для того чтобы мы могли посмотреть состав участников вашего рынка.  

Итак, прежде,чем приступить к созданию сайта, нужно заполнить анкету. Вы можете заполнить её самостоятельно ниже, или вместе с нашим менеджером. На этом этапе мы также производим аудит рынка, количества запросов в поисковиках и ожидаемое количество посещений сайта. Аудит рынка подразумевает под собой выяснение, насколько конкурента тематика в вашей сфере деятельности. 

Анализировать информационную ситуацию в сети сложнее, чем в off-line мире (все, что вне сети Интернет). В сети компания не существует, если у неё нет сайта, или он находится на задворках поисковых систем. Поэтому оценка конкуренции на рынке конкретных товаров или услуг происходит с помощью специальных сервисов и программам. 

Это обязательное мероприятие, если вы собрались заказать изготовление сайта или разработку интернет магазина. Данные, собранные при анализе используются при составлении технического задания по разработке сайта, бюджета на продвижение, и для оценки ситуации в общем. 

2. Составление технического задания (ТЗ) и подписание договора. В ТЗ учтены все ваши пожелания и предпочтения, информация фирменном стиле, а так же сроки и стоимость работ. Все это является неотъемлемой частью договора. 

3. Дизайн-макет сайта. То, как будет выглядеть сайт вы будете знать заранее по макету. В нём мы учитываем фирменный стиль и ваши пожелания, так же базируемся на нашем опыте того, как должен выглядеть продающий сайт компании. Если у вас нет фирменного стиля, вы можете выбрать предпочтительную цветовую гамму сайта. На этом этапе ещё есть возможность добавить или убрать функциональные элементы с занесением изменений в ТЗ вполне безболезненно. Как только вы подписываете макет, преступаем к следующему пункту. 

4. Вёрстка макета. Это нужно для того чтобы макет стало возможным «насадить» на систему управления сайтом, которая позволяет редактировать и добавлять информацию. 

5. Программный код или система управления содержанием сайта (контентом). На этом  
этапе вы увидите скелет сайта ещё без текстового наполнения, без того, что делает сайт интересным пользователю. Но этот сайт уже будет работать и можно размещать информацию, которую мы начали готовить, как только подписали договор. Системы  
управления сайтом предоставляются вам на выбор. 

6. Текстовое наполнение и отладка. Размещение материалов даёт хорошую возможность протестировать общую работу сайта. Все тексты и картинки создаются заранее, поэтому данный этап занимает несколько дней. 

И ещё немного о том, что делает сайт эффективным инструментом продаж: оптимизация для поисковых систем, правильно расположение информационных блоков, правильные продающие тексты, и само продвижение в поисковых системах. 

Именно продвижение в поисковых системах (Яндекс и Гугл) даст для вашего сайта тот поток посетителей, который превратится в клиентов. 

Примерную стоимость работы по созданию сайта вы можете узнать, ознакомившись с описанием функционала, который вам нужен. 


08.09.2017

За несколько лет работы с 1С-Битрикс набрался опыт не только по разработке сайтов на этой системе, но и их обновлению.

Раньше сайт надо было полностью переделывать каждые 3-4 года. Устаревают технологии, контент на страницах мог устареть на 100%. Проще было снести весь сайт и сделать новый....

05.09.2017
Еще один пример типа клиента.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим