Заказать звонок

Аудит целевой аудитории в таргетированной рекламе

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Зачем нужен аудит таргета, рекламы в соцсетях на целевую аудиторию?




Прежде чем начать рекламную кампанию, нужно узнать подробнее про свою целевую аудиторию, сделать сегментацию.

Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.

В помощь руководителям и владельцам бизнеса мы составили анкету для выявления болей, потребностей и состава ЦА.

Такую анкету мы можем вам предоставить в рамках #бесплатныйаудит таргетинга (реклама в соцсетях).

Просто напишите нам с темой “хочу анкету по СММ”

Что проверять в таргетированной рекламе?




✔ Ставки, их актуальность

✔ Насколько конкурентна ниша

✔ Правильно ли подобрана целевая аудитория

✔ Цена конверсии и как её можно понизить

✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлениях

Частые ошибки в рекламных кампаниях




✘ Неправильно подобрана целевая аудитория

✘ Не запущен ретаргетинг

✘ Объявление не привлекает аудиторию

✘ Неправильно сделана сегментация

✘ Не правильно выстроена воронка продаж



28.06.2022

Вот все вокруг говорят: «SMM», «социальный маркетинг», «интерактивный контент» — а что же это за термины и для чего они нужны? Хм, давайте обо всём по порядку.

16.08.2021

Небольшие возможности инстаграма:

✔ ограниченная статистика аналитики, например показывает только ТОП-5 городов России;

✔ чтобы купить товар или заказать услугу, нужно писать в комментарии к постам или в личные сообщения — такие заявки легко теряются в уведомлениях;

Пишите с вопросами. Обязательно ответим
Последние статьи