Прежде чем начать рекламную кампанию, нужно узнать подробнее про свою целевую аудиторию, сделать сегментацию.
Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.
В помощь руководителям и владельцам бизнеса мы составили анкету для выявления болей, потребностей и состава ЦА.
Такую анкету мы можем вам предоставить в рамках #бесплатныйаудит таргетинга (реклама в соцсетях).
Просто напишите нам с темой “хочу анкету по СММ”
✔ Ставки, их актуальность
✔ Насколько конкурентна ниша
✔ Правильно ли подобрана целевая аудитория
✔ Цена конверсии и как её можно понизить
✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлениях
✘ Неправильно подобрана целевая аудитория
✘ Не запущен ретаргетинг
✘ Объявление не привлекает аудиторию
✘ Неправильно сделана сегментация
✘ Не правильно выстроена воронка продаж
С каждым годом видеомаркетинг становится всё более популярным. Людям интересны ролики — они привлекают яркостью, быстрой сменой событий и круговоротом новых идей.