Прежде чем начать рекламную кампанию, нужно узнать подробнее про свою целевую аудиторию, сделать сегментацию.
Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.
В помощь руководителям и владельцам бизнеса мы составили анкету для выявления болей, потребностей и состава ЦА.
Такую анкету мы можем вам предоставить в рамках #бесплатныйаудит таргетинга (реклама в соцсетях).
Просто напишите нам с темой “хочу анкету по СММ”
✔ Ставки, их актуальность
✔ Насколько конкурентна ниша
✔ Правильно ли подобрана целевая аудитория
✔ Цена конверсии и как её можно понизить
✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлениях
✘ Неправильно подобрана целевая аудитория
✘ Не запущен ретаргетинг
✘ Объявление не привлекает аудиторию
✘ Неправильно сделана сегментация
✘ Не правильно выстроена воронка продаж
Вот все вокруг говорят: «SMM», «социальный маркетинг», «интерактивный контент» — а что же это за термины и для чего они нужны? Хм, давайте обо всём по порядку.
Небольшие возможности инстаграма:
✔ ограниченная статистика аналитики, например показывает только ТОП-5 городов России;
✔ чтобы купить товар или заказать услугу, нужно писать в комментарии к постам или в личные сообщения — такие заявки легко теряются в уведомлениях;