• Главная
  • Блог
  • SMM
  • Cбор семантики для продвижения групп Вконтакте и Ютуб-канала в поиске

Cбор семантики для продвижения групп Вконтакте и Ютуб-канала в поиске

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе
Вы пишете статьи, снимаете видео и хотите, чтобы не только друзья, но и пользователи из поиска стали их находить?
Что можно сделать, чтобы продвинуть группу и страницу на канале, а не только сайт?

как найти ключевые слова.jpg


Самый первый этап — это сбор семантического ядра и работа с ним. В идеале контент-план нужно писать не как кажется, а как пользователи спрашивают в поиске. Собирать ключевые слова в темы и давать ответы пользователям на их уже сформированные вопросы.


Что делаем:

1. Сбор семантического ядра

2. Кластеризация семантического ядра — разбивка запросов по группам

3. Анализ тематической ниши — определение конкурентов, анализ их активности, групп, встреч, друзей

4. Анализ выдачи похожих групп в результатах поиска — оцениваем вероятность вывода группы в поиске Яндекса и Гугла

5. Подготовка контент-плана на ближайшие 3 месяца — о чём писать копирайтерам и какие подбирать картинки

6. Подбор вариантов названия группы для индексации в поиске

7. Маркетинговая работа по выявлению болей и потребностей целевой аудитории, исходя из работы над словами — заполнение анкеты и обсуждение её со специалистом. Чем честнее и последовательнее будет заполнена анкета, тем лучше будет контент и публикации для рекламы

8. Сбор ядра тегов с учетом словоформ — актуально для Instagram



как продвинуть канал Ютуб в поиске.jpg


Дальше дело будет в контенте: насколько он хорошо прописан и раскрыт, понятен пользователям, качественно оформлен.


Если вы хотите заказать эту работу у нас, можем вам предложить пакеты, сформированные исходя из количества рабочих часов, необходимых для разных тематик. Согласитесь, что интернет-магазин бытовой техники, консалтинговая компания и ларёк по аренде велосипедов имеют совсем разный объем ключевых слов для работы.


Для вашего удобства мы предлагаем тарифы в соответствии с рабочими часами, необходимыми для выполнения полного списка работ.


Лайт, 16 часов — 24 000 р.

Стандарт, 30 часов — 37 500 р.

Премиум, 53 часа — 70 500 р.


Если ваша сфера деятельности не меняется, эту работу достаточно провести один раз. Еще можем вас обрадовать: при заказе seo-продвижения сайта большая часть из списка работ по семантике будет сделана в рамках пакета на продвижение, и её не нужно будет делать повторно.









Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи