Уфа
Cбор семантики для продвижения групп Вконтакте и Ютуб-канала в поиске
Что можно сделать, чтобы продвинуть группу и страницу на канале, а не только сайт?
Самый первый этап — это сбор семантического ядра и работа с ним. В идеале контент-план нужно писать не как кажется, а как пользователи спрашивают в поиске. Собирать ключевые слова в темы и давать ответы пользователям на их уже сформированные вопросы.
Что делаем:
1. Сбор семантического ядра
2. Кластеризация семантического ядра — разбивка запросов по группам
3. Анализ тематической ниши — определение конкурентов, анализ их активности, групп, встреч, друзей
4. Анализ выдачи похожих групп в результатах поиска — оцениваем вероятность вывода группы в поиске Яндекса и Гугла
5. Подготовка контент-плана на ближайшие 3 месяца — о чём писать копирайтерам и какие подбирать картинки
6. Подбор вариантов названия группы для индексации в поиске
7. Маркетинговая работа по выявлению болей и потребностей целевой аудитории, исходя из работы над словами — заполнение анкеты и обсуждение её со специалистом. Чем честнее и последовательнее будет заполнена анкета, тем лучше будет контент и публикации для рекламы
8. Сбор ядра тегов с учетом словоформ — актуально для Instagram
Дальше дело будет в контенте: насколько он хорошо прописан и раскрыт, понятен пользователям, качественно оформлен.
Если вы хотите заказать эту работу у нас, можем вам предложить пакеты, сформированные исходя из количества рабочих часов, необходимых для разных тематик. Согласитесь, что интернет-магазин бытовой техники, консалтинговая компания и ларёк по аренде велосипедов имеют совсем разный объем ключевых слов для работы.
Для вашего удобства мы предлагаем тарифы в соответствии с рабочими часами, необходимыми для выполнения полного списка работ.
Лайт, 16 часов — 24 000 р.
Стандарт, 30 часов — 37 500 р.
Премиум, 53 часа — 70 500 р.
Если ваша сфера деятельности не меняется, эту работу достаточно провести один раз. Еще можем вас обрадовать: при заказе seo-продвижения сайта большая часть из списка работ по семантике будет сделана в рамках пакета на продвижение, и её не нужно будет делать повторно.