Вид текста: стандартный, продающий или «дожимающий» пост, лонгрид (длинная статья), текст для таргета.
Цель: прогрев или дожим (упор на боли и призыв к покупке) аудитории, продажа товара, привлечение новых клиентов.
Стиль: деловой, разговорный, на сленге аудитории.
Объём: количество знаков без пробелов.
Эмодзи (смайлики и иконки): ставить или нет, сколько и какие (любые, только смайлы или только иконки).
Призыв к аудитории в конце: нужен или нет, если да — какой (подписаться, купить товар, позвонить и т.д.).
Вопрос к аудитории в конце: нужен или нет? Например, спросить, какую линейку товара предпочитают пользователи. Чем больше комментариев будет под постом — тем он станет популярнее. Вопрос и призыв одновременно не используются.
Соцсеть: где именно будет размещаться текст (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и т.д.).
Примеры: по желанию. Если есть какой-то подходящий текст или страничка конкурента, которая вам нравится — добавьте это в ТЗ, копирайтеру будет легче ориентироваться.
Дедлайн: крайний срок сдачи текстов с момента передачи ТЗ исполнителю (учитывая правки).
Дополнительная информация: целевая аудитория, история бренда, плюсы и минусы продукции, преимущества компании и т.д.
Вид: баннер, обложка для группы, аватар, виджет — от этого зависит размер картинки (например, макет для баннера 1590х400 рх, а для аватара — 400х400 рх).
Соцсеть: где именно будет размещаться макет (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и т.д.).
Изображение: что именно должно быть на макете (логотип, фотография, конкретный заголовок и пр.).
Пожелания: предпочтительные цвета, шрифты, фото. Если есть — предоставить брендбук (описание визуального стиля вашего бренда).
Референсы: картинки в похожем стиле (чтобы дизайнер лучше ориентировался).
Макеты: сколько нужно вариантов.
Дедлайн: крайний срок сдачи макетов с момента передачи ТЗ исполнителю (учитывая правки).
Куда ведёт объявление: на сайт, в группу ВК (нужно предоставить ссылки) и т.д.
Цель: повышение клиентского трафика на сайт, набор новых подписчиков, увеличение продаж или другой вариант.
Предмет: что именно рекламируется. Сам товар или услуга (нужно предоставить о них информацию) акция, конкурс и т.д.
Бюджет: сколько планируется потратить в месяц.
Пожелания по дизайну: см. ТЗ по дизайну.
Дедлайн: когда должна быть запущена рекламная кампания, с учётом согласования и правок.
Обязательно сохраните ссылку на эту инструкцию у себя в заметках и пользуйтесь ей при заказе smm-услуг!
С каждым годом видеомаркетинг становится всё более популярным. Людям интересны ролики — они привлекают яркостью, быстрой сменой событий и круговоротом новых идей.
«Вконтакте» — одна из самых популярных соцсетей в русскоязычных странах на сегодняшний момент. Множество разных сообществ, людей, потенциальных клиентов — грех этим не воспользоваться! Но давайте по порядку.