Как развить с помощью сайта бизнес в инстаграм

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Небольшие возможности инстаграма:

✔ ограниченная статистика аналитики, например показывает только ТОП-5 городов России;

✔ чтобы купить товар или заказать услугу, нужно писать в комментарии к постам или в личные сообщения — такие заявки легко теряются в уведомлениях;

✔ заявка в директ — единственный вариант призыва к действию, который может быть в Instagram; 

✔ если потенциальному клиенту нужно подписаться на рассылку или скачать прайс-лист, без сайта не обойтись;

✔ принимать оплату через социальные сети можно только переводом на банковскую карту, при этом покупатель сильно рискует; 

✔ оплата на сайте на счет ИП или юридического лица повышает доверие к продавцу;

✔ пользователи не любят читать длинные тексты без картинок, не могут сравнить между собой два товара, увидеть в наличии в магазине товары нужного размера, расцветки и т.д. 



Наличие сайта расширяет ваши возможности, что ведет к увеличению числа продаж и среднего чека


На сайте можно использовать до 40 разных механик увеличения чека, как пример:

  • акция: бесплатная доставка за покупку от определённой суммы;
  • накопление бонусов на счете клиента, можно сделать фиксированное от суммы покупки или в зависимости от товара/сезона;
  • акция: 1+1=3, третья вещь в подарок;
  • продажа товаров наборами, с подарками внутри набора;
  • прогрессивная шкала скидок: 10% на первый, 20% на второй товар и 30% на третий товар в чеке;
  • комбинированные акции, которые позволяют совмещать все акционные товары и дают дополнительный подарок за более существенную общую сумму.

  • Обращайтесь к профессионалам — за 10-ти летний период работы создано 100 сайтов для магазинов различного уровня.





    Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
    Последние статьи