Сайт + соцсети

Несколько базовых советов по присутствию в социальных сетях для любого вида компаний.


Группы
На сайте, как правило, есть ссылки на группы в соцсетях.
Если до сих пор их нет – создайте презентационную страницу своей компании.
Заполните все данные, сделайте красивую шапку, описание услуг или товаров, укажите контактные лица.
Клиентам часто проще написать вам из фейсбука или вконтакта, чем из почты или формы на сайте.

Где?
Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Telegram.

Поделиться
Если на каждой странице сайта есть кнопка «поделиться», но ни один человек еще этого не сделал, значит, ему это не очень нужно.

Предложите пользователю бонус за то, что он поделится вашей страницей.
Это может быть в рамках конкурса или на постоянной основе. То же самое – попросите клиентов поделиться и оставить отзыв под тем, о чем они поделились.
Что вы можете предложить пользователю в обмен на его время и внимание к вам:
+ cash back
+ скидка
+ подарок.

Отзывы
Записывайте короткие видео-отзывы на телефон с внешним микрофоном, выкладывайте в корпоративный Instagram и на свой ютуб-канал.
Дублируйте видео-отзывы на страницу с отзывами на своем сайте.
20-30 секунд будет достаточно, чтобы передать впечатление о работе с вами - как правило, никого не интересуют подробности. Сначала все просто хотят узнать, что вы – нормальные ребята.


16.08.2021

Небольшие возможности инстаграма:

✔ ограниченная статистика аналитики, например показывает только ТОП-5 городов России;

✔ чтобы купить товар или заказать услугу, нужно писать в комментарии к постам или в личные сообщения — такие заявки легко теряются в уведомлениях;

16.08.2021

Сайт магазина позволит вам расширить ассортимент и охватить больше географических точек доставки. Даст разнообразные возможности для клиентов (выбор товара, условия доставки, уточнить по наличию и т.д.), которые увеличат лояльность к вашему магазину. Сформирует базу клиентов, и вам можно будет точечно...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим
Последние статьи