Уфа
SMM-продвижение
Вот все вокруг говорят: «SMM», «социальный маркетинг», «интерактивный контент» — а что же это за термины и для чего они нужны? Хм, давайте обо всём по порядку.
Что такое SMM?
Сейчас, когда соцсети необычайно популярны, их используют как маркетинговый инструмент. В этом и заключается суть SMM — продвижение брендов, товаров и услуг через виртуальные платформы.
С помощью такого маркетинга можно популяризовать ваш продукт, привлечь новых подписчиков, коммуницировать с аудиторией, и, конечно же, проанализировать результаты кампании. Если всё сделать по уму — результат вас порадует.
Какие задачи оно решает?
Чтобы добиться максимального результата, нужно заранее определить для себя желаемые цели.
Социальный маркетинг может решить поставленные задачи разного типа:
Как это работает?
В самом SMM есть множество инструментов — выбирайте те, которые вам подойдут, а лучше используйте всё в комплексе. Например, продвигайте пост из ленты, который запускает чат-бота. Но об этом чуть ниже.
Ведение аккаунта состоит из нескольких элементов — контент-менеджмента, создания активности и, конечно же, общения с клиентами.
Контент-менеджмент — это основное направление. На вашей странице должно быть много разнообразных материалов — не только продающих, но и полезных и развлекательных. Прикольные факты, интересные подборки или даже видео с собачками вызывают интерес у клиента — и он остаётся с вами.
Например, для нашего агентства мы адаптировали мемы под рекламную сферу. Это делает нас «вовлечённее» в работу — клиент видит, что мы относимся с юмором к житейским ситуациям и начинает чувствовать себя частью команды.
В случае с интерактивным контентом всё интереснее. Ваша задача — максимально выделиться среди конкурентов. Поэтому используйте разные форматы — опросы, тесты, видеоролики, чат-боты, уникальный дизайн. Это поможет вам набирать просмотры и комментарии — а для популярности это самое оно!
Мотивировать же на активность можно разными способами — например, объявлять конкурсы и акции или постить интерактивный контент. В первом случае, для получения небольшого подарка люди делятся вашим постом с друзьями и знакомыми, наращивая вам аудиторию. Соответственно, количество подписчиков растёт, а значит, бренд продвигается.
Для повышения репутации не обойтись и без общения с комьюнити. Сюда входит всё — урегулирование конфликтов, реакция на положительные и отрицательные отзывы, в общем создание присутствия. Логично, если клиент под постом пишет «Зачёт!», а вы отвечаете весёлым смайликом, то это повышает клиентскую лояльность, а вы получаете рост показателей.
А чтобы ваша SMM стратегия дала более ощутимые результаты, можно воспользоваться платным продвижением — это отличное подспорье для раскрутки вашего бренда. Рассмотрим его методы подробнее.
«Таргетированная реклама» в соцсетях — это эффективный инструмент, позволяющий показывать ваши объявления самой выгодной аудитории.
Представим, что вы продвигаете косметику. В рекламном кабинете вы сможете с помощью настроек подобрать именно тех людей, кто интересовался этой темой в последнее время.
Реклама в сообществах тоже имеет место быть. Паблики Вконтакте, каналы в Телеграмм, группы в Одноклассниках — в них находится ваша аудитория. Выбирайте сообщества, у которых тематика перекликается с вашей и заказывайте рекламу именно там.
Сотрудничество с блогерами и стримерами может принести отличные плоды. Ваш бренд станет ассоциироваться с конкретным человеком — и ваши авторитеты суммируются. Подберите автора с нужной целевой аудиторией, закажите у него рекламу — и продвижение товара не заставит себя ждать.
Кейс: SMM без таргета для фитнес-клуба
Расскажем, как мы ведём соцсети для современного фитнес-клуба.
На момент обращения к нам у клиента не был налажен выпуск контента, наблюдались проблемы с визуалом и отсутствовала генерация идей.
Задача маркетинга: увеличить количество членов клуба, своевременно информировать посетителей о расписании, поддерживать активность в комьюнити.
Что имеем на сегодняшний момент:
Хотите такое же эффективное ведение профиля? Обращайтесь в наше агентство!
Шаги до первых клиентов
Чтобы продвижение заработало, нужно создать для него основу. Рассмотрим порядок действий нашего агентства на примере ВК — как самой популярной соцсети в СНГ на данный момент.
Таким образом, наш клиент получает оформленную бизнес-страницу и постоянный приток клиентов.
Частые ошибки
Если вы занимаетесь SMM сами, то иногда возникает вопрос — а где результат? Вроде бы всё сделали по инструкции, но профита так и нет. Скорее всего, были допущены ошибки — смотрите нашу подборку.
-
Не определили целевую аудиторию. Например, продавать автомобильные диски в группах молодых мамочек и наоборот, супервпитывающие подгузники в сообществах байкеров — такое себе. Чтобы этого не произошло, составьте портрет потенциального потребителя, и ориентируйтесь уже на него.
-
Не составили график публикаций. Если ваши посты выходят неравномерно: на этой неделе ни одного, а на следующей аж десять, то это негативно влияет на интерес пользователей. Лучше составить регулярный контент-план и следовать ему.
-
Нет разнообразия в контенте. В том случае, если каждый ваш пост на стене сообщества рассказывает только о товарах, да ещё и в одном стиле, то это невероятно скучно. Разбавляйте ленту полезными и развлекательными публикациями — опросами, интересными информационными подборками, забавными тестами и прочим.
-
Нет обратной связи с клиентами. Если вы не реагируете на комментарии под постами или на отзывы о товарах, то о каком продвижении может идти речь? Чем лучше налажена коммуникация с пользователями, тем более популярным будет ваше сообщество — это факт.
Чтобы избежать таких ошибок — доверьте своё продвижение специалистам!
Бонусы за заказ
Мы не предлагаем в качестве бонуса аудит ваших страниц в социальных сетях — это и так будет сделано.
А при оплате первых трёх месяцев — 4-ый месяц работы для наших новых клиентов будет совершенно бесплатным!
Стоимость
Сколько же стоит профессиональное ведение соцсетей?
Мы предлагаем три пакета услуг SMM.
Что вы получите по итогам работы?
В результате ведения соцсетей повысится общая узнаваемость вашего бренда, и вырастет общее количество посетителей, а, соответственно, и клиентов.
Аудитория будет чувствовать в себе причастность к вашей компании, что, несомненно, повысит доверие с её стороны.
Вы сможете увеличить количество продаж — то есть, выполнить все те задачи, которые поставили для себя изначально.
Кому подойдёт?
На сегодняшний момент, продвижение с помощью социальных сетей подходит практически всем, но особенно это касается сегмента B2C.
Например:
- средних и малых компаний по продаже курсов, домашних товаров или одежды;
- заведений сферы питания (доставка суши и пиццы, ресторан или бар);
- компаний, предлагающих простые услуги (косметического, ремонтного или бытового характера);
- и многих других.
Кому не подойдёт?
Если ваша компания относится к сегменту B2B, предлагает уникальный продукт и не имеет конкурентов, тогда без SMM услуг вполне можно обойтись. Главное в таком случае — иметь профессиональных менеджеров по маркетингу, которые будут прорабатывать стратегию продвижения без социальных сетей.