Уфа
Уфа
Москва
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Зорге 11/1 корп.2, офис 408
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00

Автор статьи
Майя Низамова
Сайт магазина позволит вам расширить ассортимент и охватить больше географических точек доставки. Даст разнообразные возможности для клиентов (выбор товара, условия доставки, уточнить по наличию и т.д.), которые увеличат лояльность к вашему магазину. Сформирует базу клиентов, и вам можно будет точечно давать рекламные акции, под определенную целевую аудиторию.
За 10 лет работы на рынке мы сделали 100 сайтов. Одному клиенту сайт магазина увеличил выручку в 1000 раз.
В нашей команде специалисты разного уровня. Мы понимаем, что может испытать владелец, когда в один прекрасный день не сможет зайти на свой аккаунт магазина в Инстаграм. В этот момент можно потерять всех клиентов, весь бизнес.
7 причин для создания сайта магазину, который до этого продавал только через инстаграм или маркет-плейсы:
1. Сайт труднее заблокировать, чем аккаунт в инстаграм. Аккаунт в инстаграм блокируется, например, после жалоб ваших конкурентов.
2. На сайте не нужно вести постоянную активность — в отличие от профиля в Инстаграм. Один день пропуска в инстаграме, и охваты аккаунта сразу же падают из-за алгоритмов соц.сетей.
3. Запускаете полноценный магазин с оплатой. Через существующие соцсети это сделать нельзя.
4. Сокращается количество вопросов типа: «какая цена товара», «какие есть цвета», «сколько стоит доставка» и т. д. Это, конечно, может стать поводом для обращения к продавцу, но не факт, что приведёт к продаже, а время гарантированно отнимет.
5. Большее доверие аудитории. Люди намного серьезнее относятся к интернет-магазинам, чем к аккаунту в инстаграме. В инстаграме периодически появляются недобросовестные продавцы, которые не выполняют своих обязательств или просто берут деньги за товар, а после исчезают. Связано это с тем, что создать аккаунт в инстаграме намного проще, чем открыть интернет магазин.
6. К сожалению, для России нельзя подключить прямые платежи через инстаграм в пользу продавца. Комиссия площадки facebook при этом достаточно существенная.
7. Маркетплейсы вовсе играют по своим правилам, не всегда получается вести прибыльный бизнес даже с учетом огромной посещаемости маркетплейсов. Они скрывают контакты покупателей, и эта база остаётся с ними, а не с вами для повторных продаж.
Но есть техники, с помощью которых вы можете сообщить о себе, как о прямом продавце, своему покупателю через маркетплейс.
Есть ещё причины? Напишите нам, мы обсудим с вами.
