+7 347 229-49-19
										
										
										
									
								Уфа
Словарь терминов
													Web-сайт (сайт) — 
										это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, словарь интернет терминов, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере. Работа с web-сайтом возможна при наличии общедоступных программ-браузеров, например Microsoft® Internet Explorer™ версии 7.0. 		
					
		
													Техническое задание — 
										это основной документ, определяющий требования и порядок создания сайта, на соответствие которому проверяется созданный сайт. Этот документ разрабатывается сотрудниками студии вместе с заказчиком. 		
					
		
													Дизайн-макет сайта — 
										это художественное оформление, архитектура сайта, которая учитывает логику работы. Разработка включает в себя разработку макета стартовой страницы и внутренней страницы сайта. 		
					
		
													Архитектура сайта — 
										это cистематизация информации и навигации с целью помочь пользователям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная, грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации. Фактически в понятие архитектуры входит расположение блоков функциональных модулей на страницах, структура меню, карта сайта. 		
					
		
													Вёрстка сайта — 
										разрезание макетов страниц на функциональные части, согласно архитектуре, предоставленной в макете. 		
					
		
													Доменное имя — 
										символьное имя, помогающее находить адреса интернет-серверов.		
					
		
													SMO продвижение — 
										привлечение трафика из соцсетей и блогов при помощи целевой рекламной компании. Принято считать, что термин SMO (social media optimization, оптимизация под соц.сети) внедрил Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) в 2006 году. Примерно тогда он обозначил 5 основных принципов/правил использования этого направления.		
					
		
													Услуги SMM — 
										это возможность бренда/компании/интернет-магазина независимо от их возраста, масштаба и направленности заявить о себе, сформировать нужный имидж и увеличить продажи. Это реально при грамотной работе в социальных сетях.		
					
		
													SMM-маркетинг — 
										использование социальных сетей для продвижения товара/услуг и решения других бизнес-задач. Все внимание SMM уделяется сами социальным платформам.
		
					
		
													Контекстная реклама — 
										это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах сайтов-партнеров. 		
					
		
													Ключевые фразы — 
										слова, которые потенциальные клиенты могут вбивать в поиск, чтобы найти через интернет имеющиеся у вас товары/услуги.		
					
		
													Показы — 
										количество запросов пользователей, по которым реализовались показы Вашего рекламного объявления.		
					
		
													Клики — 
										переходы пользователей по объявлению на ваш сайт.		
					
		
													За что платим деньги? — 
										Клиент платит за тех посетителей, которые совершили переход на сайт кликнув по рекламному объявлению, а не просто за размещение объявления или его демонстрацию.		
					
		
													Настройка рекламной кампании для контекстной рекламы — 
										
	(РК)-включает в себя:
- изучение специалистами тематики Вашего бизнеса,
- прогнозирование рекламного бюджета,
- подбор ключевых фраз,
- составление объявлений в соответствии с требованиями — рекламной системы,
- настройка бюджета р/к,
- геотаргетинга,
- условий подбора аудитории,
- дальнейшую коррекцию Р/К для максимально эффективного привлечения клиентов.
                            Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.