Контекстная реклама —
это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах сайтов-партнеров.
Ключевые фразы —
слова, которые потенциальные клиенты могут вбивать в поиск, чтобы найти через интернет имеющиеся у вас товары/услуги.
Показы —
количество запросов пользователей, по которым реализовались показы Вашего рекламного объявления.
Клики —
переходы пользователей по объявлению на ваш сайт.
За что платим деньги? —
Клиент платит за тех посетителей, которые совершили переход на сайт кликнув по рекламному объявлению, а не просто за размещение объявления или его демонстрацию.
Настройка рекламной кампании для контекстной рекламы —
(РК)-включает в себя:
- — изучение специалистами тематики Вашего бизнеса,
- — прогнозирование рекламного бюджета,
- — подбор ключевых фраз,
- — составление объявлений в соответствии с требованиями — рекламной системы,
- — настройка бюджета р/к,
- — геотаргетинга,
- — условий подбора аудитории,
- — дальнейшую коррекцию Р/К для максимально эффективного привлечения клиентов.