Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах сайтов-партнеров.
Ключевые фразы — слова, которые потенциальные клиенты могут вбивать в поиск, чтобы найти через интернет имеющиеся у вас товары/услуги.
Показы — количество запросов пользователей, по которым реализовались показы Вашего рекламного объявления.
Клики — переходы пользователей по объявлению на ваш сайт.
За что платим деньги? — Клиент платит за тех посетителей, которые совершили переход на сайт кликнув по рекламному объявлению, а не просто за размещение объявления или его демонстрацию.
Настройка рекламной кампании для контекстной рекламы

(РК)-включает в себя:

  • изучение специалистами тематики Вашего бизнеса,
  • прогнозирование рекламного бюджета,
  • подбор ключевых фраз,
  • составление объявлений в соответствии с требованиями — рекламной системы,
  • настройка бюджета р/к,
  • геотаргетинга,
  • условий подбора аудитории,
  • дальнейшую коррекцию Р/К для максимально эффективного привлечения клиентов.

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи