Уфа
Продали все квартиры в новостройке комфорт-класса в центре города за 11 месяцев
- Ниша: недвижимость от застройщика
- Гео: Стерлитамак
Задача
Клиент специализируется на строительстве многоквартирных жилых домов точечной застройки в Стерлитамаке.
Задача: Запустить рекламные кампании с целью увеличить продажи квартир от застройщика.
Решение
- Определили ЦА и преимущества проекта
- Изучили конкурентное окружение
- Сформулировали УТП
Запуск поисковых объявлений в Яндекс.Директ
В текстах акцентировали внимание на надежности застройщика, опциях комфорт-класса и дедлайне по готовности дома. Сегментировали ЦА по социально-демографическим параметрам, на старте отсекли нерелевантную аудиторию и настроили корректировки на платежеспособную публику.
Запуск кампании в РСЯ
Кампании запускали на поиске и в РСЯ. Обе кампании оказались успешными и принесли конверсии в заявку на сайте.
Стоимость лида составила 3000 руб., что в нише недвижимости является превосходным результатом.
Не смотря на менее теплую аудиторию реклама в РСЯ приносила конверсии наравне с рекламой на поиске.
Успех в РСЯ связываем с использование функционала инструмента на 100% - применили все форматы текстово-графических объявлений, карусель и видеодополнения. В течении года несколько раз меняли офферы и креативы.
Запуск таргетированной рекламы в VK
Стратегия: Привлечение трафика на сайт для оформления заявки.Подобрали аудиторию: Жители от 25 лет из г. Стерлитамак и группы соседних небольших городов Салават, Ишимбай.
Запустили 3 группы объявлений:
1. Запись с кнопкой со ссылкой на сайт
2. Карусель с планировками и со ссылкой на сайт
3. Реклама в историях и со ссылкой на сайт
Ежемесячно мониторили объявления и их показатели, отключая/заменяя неэффективные.
Результат
Кампании запускали на поиске, в РСЯ и таргет в VK. Все кампании оказались успешными и принесли конверсии в заявку на сайте.
Яндекс.Директ: Стоимость лида составила 3000 руб., что в нише недвижимости является превосходным результатом.
Таргет в VK: Стоимость лида составила 1250 руб., стоимость перехода по объявлению составила 25 руб.
Всего за 11 месяцев работы были проданы все квартиры в новостройке комфорт-класса!
Комментарий агентства
Для успешной рекламной кампании, важно тестировать все инструменты, сосредотачивая внимание на тех, которые приносят лучший результат. А также очень важно провести маркетинговый анализ подготовку к запуску: определили ЦА, преимущества, изучить конкурентов, грамотно составить УТП.