Продали все квартиры в новостройке комфорт-класса в центре города за 11 месяцев

Контекстная реклама
  • Ниша: недвижимость от застройщика
  • Гео: Стерлитамак

Недвижимость от застройщика


Что сделали:

  • Определили ЦА и преимущества проекта
  • Изучили конкурентное окружение
  • Сформулировали УТП

В текстах акцентировали внимание на надежности застройщика, опциях комфорт-класса и дедлайне по готовности дома. Сегментировали ЦА по социально-демографическим параметрам,  на старте отсекли нерелевантную аудиторию и настроили корректировки на платежеспособную публику.

Кампании запускали на поиске и в РСЯ. Обе кампании оказались успешными и принесли конверсии в заявку на сайте.

Стоимость лида составила 3000 руб., что в нише недвижимости является превосходным результатом.

Не смотря на менее теплую аудиторию реклама в РСЯ приносила конверсии наравне с рекламой на поиске.

Успех в РСЯ связываем с использование функционала инструмента на 100% - применили все форматы текстово-графических объявлений, карусель и видеодополнения. В течении года несколько раз меняли офферы и креативы.


Недвижимость от застройщика

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи