Продали все квартиры в новостройке комфорт-класса в центре города за 11 месяцев

Контекстная реклама


  • Ниша: недвижимость от застройщика
  • Гео: Стерлитамак

Задача

Клиент специализируется на строительстве многоквартирных жилых домов точечной застройки в Стерлитамаке.

Задача: Запустить рекламные кампании с целью увеличить продажи квартир от застройщика.

Решение

  • Определили ЦА и преимущества проекта
  • Изучили конкурентное окружение
  • Сформулировали УТП

Запуск поисковых объявлений в Яндекс.Директ

В текстах акцентировали внимание на надежности застройщика, опциях комфорт-класса и дедлайне по готовности дома. Сегментировали ЦА по социально-демографическим параметрам,  на старте отсекли нерелевантную аудиторию и настроили корректировки на платежеспособную публику.

Запуск кампании в РСЯ

Кампании запускали на поиске и в РСЯ. Обе кампании оказались успешными и принесли конверсии в заявку на сайте.

Стоимость лида составила 3000 руб., что в нише недвижимости является превосходным результатом.

Не смотря на менее теплую аудиторию реклама в РСЯ приносила конверсии наравне с рекламой на поиске.

Успех в РСЯ связываем с использование функционала инструмента на 100% - применили все форматы текстово-графических объявлений, карусель и видеодополнения. В течении года несколько раз меняли офферы и креативы.






Запуск таргетированной рекламы в VK

Стратегия: Привлечение трафика на сайт для оформления заявки.

Подобрали аудиторию: Жители от 25 лет из г. Стерлитамак и группы соседних небольших городов Салават, Ишимбай.

Запустили 3 группы объявлений: 

1. Запись с кнопкой со ссылкой на сайт

2. Карусель с планировками и со ссылкой на сайт

3. Реклама в историях и со ссылкой на сайт

Ежемесячно мониторили объявления и их показатели, отключая/заменяя неэффективные.



Результат

Кампании запускали на поиске, в РСЯ и таргет в VK. Все кампании оказались успешными и принесли конверсии в заявку на сайте.

Яндекс.Директ: Стоимость лида составила 3000 руб., что в нише недвижимости является превосходным результатом.

Таргет в VK: Стоимость лида составила 1250 руб., стоимость перехода по объявлению составила 25 руб.

Всего за 11 месяцев работы были проданы все квартиры в новостройке комфорт-класса!


Комментарий агентства

Для успешной рекламной кампании, важно тестировать все инструменты, сосредотачивая внимание на тех, которые приносят лучший результат. А также очень важно провести маркетинговый анализ подготовку к запуску: определили ЦА, преимущества, изучить конкурентов, грамотно составить УТП.
Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи