Уфа
Продвижение зоогостиницы для домашних животных в Москве
ГЕО: Москва, Балашиха, Реутов
Период: август 2021
Услуги: зоогостиница для кошек/собак
Оффер: безопасность, бесплатный пробный день.
Бюджет: 25000 рублей
Цель: повысить уровень осведомленности потенциальных клиентов о бизнесе клиента, заявки.
Ранее клиент пользовался инструментом Яндекс.Бизнес. Но эффективность оказалась на нуле.
Клиент обратился в агентство с запросом на рекламу по услуге Гостиница для кошек и собак.
Собрали пул целевых ключевых слов, проработали минус-слова, настроили цели Яндекс Метрики, предложили рекомендации по преобразованиям сайта.
Собрали преимущества компании в привлекательное рекламное предложение. Подготовили оригинальные креативы для РСЯ.
Запустили кампании на поиске и в РСЯ.
В связи с невысоким рекламным бюджетом, на поиске установили стратегию с достижением цели показов на 3-4 позиции и внизу первой страницы выдачи.
За период трансляции с 1-8 августа получили 6 конверсий по значимым целям. Показатель конверсии составил 7,77%. Цена конверсии 457 руб. Отказы 17,4%
-
На 1ой неделе трансляции выявили проблематику: гостиница одна - на востоке Москвы, потенциальные клиенты совершающие звонки по объявлению отказываются от услуг в связи неудобным территориальным расположением. На момент запуска рекламной кампании интерфейс Яндекс.Директ не позволял ограничить трансляцию более точной геолокацией по районам города (Инструмент нацеливания Точное расположение).
Решение: в 1ом заголовке рекламных объявлений указали расположение гостиницы в ВАО. Это отсеяло значительную часть неликвидного трафика еще на этапе просмотра рекламных объявлений. Провели работы по оптимизации рекламных кампаний.
За период трансляции с 9-15 августа получили 12 конверсий по значимым целям. Показатель конверсии вырос до 16%. Цена конверсии составила 271 руб. Отказы сократились до 6,41%
Немного снизился CTR на поиске, но это является результатом конкретизации территориального расположения гостиницы в ВАО Москвы.
ИТОГИ:
За первый месяц трансляции рекламы получили 38 конверсий в заказ. Цена конверсии в заявку на поиске составила 500 руб, в РСЯ -302 руб. ROI составил 716%.
Добавили рекламную систему Google Ads. Рекламная кампания на поиске принесла 24 конверсии в заказ. Стоимость конверсии в заявку 404 руб. ROI составил 1198%.