В веб-студию «Муравейник» в начале лета 2019 года обратился представитель сайта по продаже товаров для бьюти-индустрии. Целевая аудитория сайта — ламимейкеры, лэшмейкеры, бровисты. На стадии ознакомления клиент жаловался на невысокие позиции, плохую посещаемость, небольшое количество заказов.
Клиент не хочет, чтобы мы называли его сайт, поэтому все подробности вы можете узнать у наших менеджеров при онлайн-общении или по телефону.
Собрали семантическое ядро для интернет-магазина бьюти-товаров по всем разделам каталога. Особое внимание уделили поисковым запросам со словами «ресницы», «клей для ресниц», «краска для бровей» и подобным. Получилось примерно 24 000 фраз. После проверки и анализа осталось 3116 фраз.
Распределили запросы пользователей по релевантным страницам и разделам каталога, чтобы начать продвижение интернет-магазина по Москве. 3-4 раза в месяц проверяем позиции сайта в выдаче.
Постоянно пишем тексты по запросам. Постараемся делать их полезными основной ЦА. Создаем новые разделы под запросы. Под новые товары клиент создает разделы и карточки товара сам.
Стали очень выборочно и аккуратно закупать ссылки на сайт, вести крауд-маркетинг (пишем на форумах, размещаем отзывы на площадках). Попросили клиента собирать отзывы покупателей. Этот момент хоть и очень медленно, но начал работать.
Убрали дубли карточек товаров, поставили редиректы, убрали битые страницы и фото. Сняли некачественные ссылки.
Специальными сервисами снимаем позиции сайта. Внимательно отслеживаем позиции и постоянно работаем с ними.
Каждый месяц отправляем клиенту отчет о проделанной работе и уведомляем о ближайших планах на следующий месяц. Раз в полгода составляем долгосрочный план SEO продвижения сайта (это выполняется для всех клиентов).