Продвижение сайта стоматологии — сила правильной структуры и лендингов!

Содержание


В этом кейсе мы расскажем о продвижении сайта стоматологии в Казани. Изначально сайт пришел с небольшим количеством ТОПовых позиций в Яндексе и с нулевыми показателями по Google:


Начальные показатели

Начальные показатели

При этом у сайта был неплохой трафик с поисковых систем за счет брендовых запросов. Но другая проблема — не брендового коммерческого трафика практически не было. 

Сайт пришел с такими позициями в январе 2020-го года, а самые успешные показатели мы уже зафиксировали в ноябре. Поэтому указанные работы и стратегия продвижения с большей долей вероятности будет актуальна и для всего 2021 года. 

Первый этап работ

Сбор семантики. Важно было собрать максимально полное ядро под все услуги, которые делала клиника. Чем больше запросов изначально берется в работу, тем точнее получается итоговая структура сайта при кластеризации. 

Кластеризация. Здесь стало видно, что не хватает много посадочных страниц под услуги. Также некоторые посадочные совмещали в себе 2-3 похожие услуги, под которые все конкуренты в ТОПах делали отдельные страницы. 

Аудит. Несмотря на то, что сайт был сделан относительно недавно, у него было много технических ошибок, которые мы дорабатывали не один месяц.

Также не совсем удачным был выбор шаблона для лендингов — весь первый экран на всех услугах занимал блок со ссылками на другие услуги:


Услуги

Услуги

Это мешало людям быстро ориентироваться внутри страниц услуг. А также первый экран как для пользователя, так и по контенту был не релевантен запросам конкретных страниц услуг. 

В итоге мы решили создать новый шаблон для лендингов, добавив в первый экран форму записи и тематические баннеры по услуге: 


Новый шаблон

Новый шаблон

Последующие этапы

Далее мы ежемесячно в рамках бюджета переделывали старые страницы сайта под новый шаблон и создавали новые по нему же. 

Так как у сайта были нулевые показатели в Google, мы стали развивать ссылочный профиль. Работы вели по следующим направлениям: 

  • Крауд маркетинг на форумах.

  • Регистрация сайта в местных и тематических каталогах.

  • Статейный маркетинг.

Работа с ссылками — это часто игра вдолгую. Они помогают сайту начинать расти по высокочастотным запросам в Яндексе и в целом улучшать видимость в Google. 

Мы стали делать эти работы, как только освободился бюджет с доработок сайта — контент дает в SEO до 80% роста, а ссылки лишь усиливают хорошие страницы. 

В итоге, когда все работы по доработкам были проведены, а ссылочный профиль стал более-менее развит, у сайта уже летом начался существенный рост по позициям и трафику. 

Но мы продолжали делать новые страницы, дополнять семантику и развивать ссылочный профиль, так как потенциал для роста был еще большим. 

Результаты 

Трафик с поисковых систем вырос в 2,6 раза. Он начал расти уже в феврале, но в конце марта и апреле сильно просел из-за пандемии и локдауна, после чего снова продолжил плавный рост в течение всего лета. А уже когда основная масса работ по контенту была закончена — резкий рост осенью. 


Результаты

Результаты

Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса — в 3 раза. В Google вместо 0 запросов в ТОП-10 стало около 120. Также, если на старте в основном в ТОПах были низкочастотные запросы, то теперь стало много средне- и высокочастотных. 


Запросы

Запросы

Хотите так же? Заказывайте комплексное продвижение сайта в веб-студии «Муравейник».  

Отзыв клиента

Отзыв

Отзыв
Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи