Уфа
SEO-продвижение сайта bbbqqq.ru
Позиции:
Трафик:
Любому новому сайту на старте нужен хороший «пинок». Да, его можно оптимизировать по всем канонам SEO и плавно наращивать ссылочную массу, но в таком случае продвижение затянется на длительный срок. Если у вас на старте нет брендового трафика, вы и вовсе обречены — зачем поисковым системам показывать ваш сайт в ТОПе, пусть и неплохой, если там уже есть такие же неплохие, но уже известные сайты, проверенные поведенческими факторами?
Поэтому нам важно было, чтобы на сайт пошел трафик, причем с разных источников.
Во-первых. Была запущена контекстная реклама в Яндексе и Google. Это дало на сайт хороший трафик в первые месяцы — от 500 до 1500 заходов. Многие считают, что контекст не помогает SEO и на сайтах, уже достигших потолка со средними поведенческими, это скорее правда. Но новый сайт благодаря контексту получает известность — его потом ищут в поиске (появляется брендовый трафик, что хорошо влияет на ранжирование). Его добавляют в закладки (один из сигналов), да и считаем, что небольшой бонус от поведенческих контекста все-таки есть.
Во-вторых. Клиент любит свое дело и вкладывает в него душу. Он очень помогает нам в продвижении своего сайта, выпуская тематические видео на Youtube про готовку мяса и рассказывает про грили, на которых готовит. При этом под каждым видео есть ссылка на сайт:
Благодаря этому мы имеем неплохое количество заходов и с Youtube:
Чем больше трафика идет на сайт с разных источников помимо SEO, тем лучше для самого SEO.
Также помимо этого мы провели обычные работы по нашему чек-листу.
Что сделано:
-
Полный технический аудит нового сайта: исправили ошибки, провели оптимизацию тегов, сделали микроразметку.
-
Было решено, что стоит попробовать добавить тексты в рубрики — написали в основные разделы.
-
Начали проставлять крауд ссылки и регистрировать сайт в местных и тематических каталогах. Как только набрали массу «органических ссылок», начали закупать статейные.
-
Доработали основной каталог — выложили в нем товары, т.к. ранее в нем были только подрубрики.
На данный момент более 40% ядра в ТОП-10, включая высокочастотные запросы: