Заказать звонок

Аудит контекстной рекламы

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?




Технологии площадок меняются, и даже если у вас была идеальная рекламная кампания год назад, сейчас она точно требует донастройки и аудита. Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.

#бесплатныйаудит можно получить, оставив нам заявку в ЛС или на сайте

Что проверить в настройках рекламы?




✔ Наличие нескольких объявлений, актуальных для каждой группы ключей

✔ По какому принципу назначаются ставки

✔ Насколько конкурентна ниша

✔ Наличие быстрых ссылок

✔ Наличие объявлений в партнёрской сети

✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлений

✔ Настроенные цели в Метрике и Аналитиксе

✔ Корректировка объявлений по полу и возрасту

Стоимость полного аудита со списком изменений и замечаний — 10 000  р.

#платныйаудит контекстной рекламы можно провести для проверки своего подрядчика

Частые ошибки в рекламных кампаниях




✘ Нет описания к быстрым ссылкам

✘ В текстах есть обращение к пользователю одновременно на «ты» и на «вы»

✘ Групп со статусом «Мало показов» не работают и не показывают объявления

✘ Не запущен ретаргетинг

✘ Не запущен МКБ, РСЯ и КМС

✘ Нет корректировки по полу и возрасту;

✘ В РСЯ второй заголовок не показывается

✘ Объявления не показываются при каждом запросе пользователя и упускается ЦА

✘ Не запущены кампании с ремаркетингом

✘ Не привязаны цели в Аналитикс и Метрике

В #бесплатныйаудит  контекста входят эти проверки



25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи