Аудит контекстной рекламы

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?




Технологии площадок меняются, и даже если у вас была идеальная рекламная кампания год назад, сейчас она точно требует донастройки и аудита. Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.

#бесплатныйаудит можно получить, оставив нам заявку в ЛС или на сайте

Что проверить в настройках рекламы?




✔ Наличие нескольких объявлений, актуальных для каждой группы ключей

✔ По какому принципу назначаются ставки

✔ Насколько конкурентна ниша

✔ Наличие быстрых ссылок

✔ Наличие объявлений в партнёрской сети

✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлений

✔ Настроенные цели в Метрике и Аналитиксе

✔ Корректировка объявлений по полу и возрасту

Стоимость полного аудита со списком изменений и замечаний — 10 000  р.

#платныйаудит контекстной рекламы можно провести для проверки своего подрядчика

Частые ошибки в рекламных кампаниях




✘ Нет описания к быстрым ссылкам

✘ В текстах есть обращение к пользователю одновременно на «ты» и на «вы»

✘ Групп со статусом «Мало показов» не работают и не показывают объявления

✘ Не запущен ретаргетинг

✘ Не запущен МКБ, РСЯ и КМС

✘ Нет корректировки по полу и возрасту;

✘ В РСЯ второй заголовок не показывается

✘ Объявления не показываются при каждом запросе пользователя и упускается ЦА

✘ Не запущены кампании с ремаркетингом

✘ Не привязаны цели в Аналитикс и Метрике

В #бесплатныйаудит  контекста входят эти проверки



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи