Технологии площадок меняются, и даже если у вас была идеальная рекламная кампания год назад, сейчас она точно требует донастройки и аудита. Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.
#бесплатныйаудит можно получить, оставив нам заявку в ЛС или на сайте
✔ Наличие нескольких объявлений, актуальных для каждой группы ключей
✔ По какому принципу назначаются ставки
✔ Насколько конкурентна ниша
✔ Наличие быстрых ссылок
✔ Наличие объявлений в партнёрской сети
✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлений
✔ Настроенные цели в Метрике и Аналитиксе
✔ Корректировка объявлений по полу и возрасту
Стоимость полного аудита со списком изменений и замечаний — 10 000 р.
#платныйаудит контекстной рекламы можно провести для проверки своего подрядчика
✘ Нет описания к быстрым ссылкам
✘ В текстах есть обращение к пользователю одновременно на «ты» и на «вы»
✘ Групп со статусом «Мало показов» не работают и не показывают объявления
✘ Не запущен ретаргетинг
✘ Не запущен МКБ, РСЯ и КМС
✘ Нет корректировки по полу и возрасту;
✘ В РСЯ второй заголовок не показывается
✘ Объявления не показываются при каждом запросе пользователя и упускается ЦА
✘ Не запущены кампании с ремаркетингом
✘ Не привязаны цели в Аналитикс и Метрике
В #бесплатныйаудит контекста входят эти проверки
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...