Аудит контекстной рекламы

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?




Технологии площадок меняются, и даже если у вас была идеальная рекламная кампания год назад, сейчас она точно требует донастройки и аудита. Это позволит избежать лишних трат и получить новых клиентов.

#бесплатныйаудит можно получить, оставив нам заявку в ЛС или на сайте

Что проверить в настройках рекламы?




✔ Наличие нескольких объявлений, актуальных для каждой группы ключей

✔ По какому принципу назначаются ставки

✔ Насколько конкурентна ниша

✔ Наличие быстрых ссылок

✔ Наличие объявлений в партнёрской сети

✔ Адекватные заголовки и сами тексты объявлений

✔ Настроенные цели в Метрике и Аналитиксе

✔ Корректировка объявлений по полу и возрасту

Стоимость полного аудита со списком изменений и замечаний — 10 000  р.

#платныйаудит контекстной рекламы можно провести для проверки своего подрядчика

Частые ошибки в рекламных кампаниях




✘ Нет описания к быстрым ссылкам

✘ В текстах есть обращение к пользователю одновременно на «ты» и на «вы»

✘ Групп со статусом «Мало показов» не работают и не показывают объявления

✘ Не запущен ретаргетинг

✘ Не запущен МКБ, РСЯ и КМС

✘ Нет корректировки по полу и возрасту;

✘ В РСЯ второй заголовок не показывается

✘ Объявления не показываются при каждом запросе пользователя и упускается ЦА

✘ Не запущены кампании с ремаркетингом

✘ Не привязаны цели в Аналитикс и Метрике

В #бесплатныйаудит  контекста входят эти проверки



08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим